Бухгалтер-экономист
ВНИМАНИЕ!
Если Вас заинтересовала данная вакансия, то для более быстрого взаимодействия рекомендуем не ждать здесь обратной связи, а сразу направлять своё резюме либо ссылку на него на номер WhatsApp (нажмите на кнопку "Показать контакты").
Обязанности:
-
Работа с банками: Конвертация валюты, заявления на зачисление валютного платежа, набор платежей в интернет-банкинге
-
Кабинет налогоплательщика
Сдача и отзыв налоговой отчетности по формам
100.00, 200.00, 300.00, 851.00, 870.00,400.00, 421.00
-
Ответы на уведомление Налогового комитета.
-
Работа с программистами:
Настройка баз 1С Бухгалтерия, выявление системных ошибок, настройка загрузки и выгрузки с ИС ЭСФ, настройка виртуальных складов, настройка системы СОНО.
-
Авансовые отчеты формирование, внесение данных на оплату
-
Акты сверки взаиморасчетов ежеквартальные со всеми контрагентами и по запросу : формирование, проверка, подписание, корректировка долга, финансовая отчетность для банков и по требованию других органов, налоговая отчетность для банков и по требованию других органов.
-
Экспорт - Импорт: реализация, СНТ, ЭСФ выписка.
-
Заработная плата: начисление, расчет удержаний сотрудников, расчет налогов и отчислений сотрудников, з/плата к выдаче, перечисления в фонды соц страхования, ОПВ перечисления в фонды, расчетные ведомости.
Требования:
-
Знание налогового и таможенного законодательства.
-
Оказание методической помощи работникам подразделении предприятия по опросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
-
Обеспечение составления экономически обоснованных отчетных калькуляции себестоимости продукции, расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.
-
Выявление внутрихозяйственных резервов, устранение потерь, и непроизводительных затрат.
-
Внедрение современных технических средств и информационных технологий.
-
Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
- Высшее образование бухучет и аудит;
- Опыт работы не менее 3-х лет;
- Знание 1С бухгалтерия, 8.3, MS Word, MS Excel;
- Пунктуальность, ответственность, четкое выполнение должностных обязанностей;
- Наличие аналитических способностей, быстрая обучаемость, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень, порядочность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя.
- Полный соцпакет, офис в центре города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).