Специалист по кадровому делопроизводству
Медико-реабилитационная компания Инклюзивный центр раннего развития "Росток надежды" специализируется на работе с детьми разных возрастов, в том числе с ограниченными возможностями. Оказание комплексных медицинских, лечебно-педагогических мероприятий.
В связи с увеличением штата в нашу команду требуется специалист по кадровому делопроизводству.
Основные задачи:
- Ведение КДП в соответствии с ТК РФ в полном объеме;
- Штатное расписание (утверждение, изменение);
- Приемы, увольнения, переводы, больничные, отпуска и графики отпусков, личные дела, журналы, командировки и т.д.;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Ведение трудовых книжек и книги учета движения ТК;
- Воинский учёт (подготовка пакета документов для постановки на воинский учёт, ведение воинского учета в 1с ЗУП, подготовка необходимых сведений и документов);
- Отчетность в СФР (ЕФС 1, сведения о застрахованных лицах);
- Работа с графиком отпусков (сбор информации, составление графика отпусков, работа с уведомлениями, переносом отпусков, подготовка приказов);
- Взаимодействие с бухгалтерами по расчету заработной платы;
Наши ожидания:
- Опыт работы от 2-х лет;
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы по кадровому учёту в 1с ЗУП;
- Знание и опыт ведения кадрового делопроизводства (более 50 человек);
- Знание основ и требований трудового законодательства, оформления/прекращения трудовых отношений;
- Знание особенностей хранения и обработки кадровых документов;
- Знание порядка ведения воинского учета;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Способность работать в команде и самостоятельно;
- Готовность к обучению и развитию в области кадрового делопроизводства;
- Уверенный пользователь ПК;
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление (первые 2-3 месяца ГПХ, далее ТД по ТК РФ);
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Удобный офис и оборудованное рабочее место в центральном районе Краснодара, Северная 11;
- Заработная плата в зависимости от квалификации обсуждается с кандидатом по итогам собеседования.
Уважаемые кандидаты!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании.
Срок рассмотрения поступающих резюме - не более 3-4 дней с момента получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе.
При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.
Ждем Ваших откликов и желаем успехов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).