Менеджер по развитию (HR)
- Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке;
- Производить набор, отбор и оценку соискателей. Проведение собеседований с кандидатами;
- Искать новые источники и методы по поиску профессиональных кадров;
- Умение составлять профессиограмму на каждое отдельное вакантное место, то есть хорошо знать какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность;
- Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов;
- Работа с текучестью кадров;
- Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
- Разрабатывает программы по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
- Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.
- Принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
- Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий, тимбилдингов.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы не менее 3-х лет;
- коммуникабельность, умение работать в команде.
- полный соц.пакет;
- дружный коллектив;
- организовано питание.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).