Администратор в клинику актуальной медицины LE BAR CLINIC
Обязанности:
прием входящих звонков, ведение телефонных переговоров в соответствии с установленными правилами.;
предоставление клиентам информации о работе учреждения;
запись пациентов на прием;
оформление необходимой документации, составление отчетов;
ведение клиентской базы;
встреча клиентов учреждения;
координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения;
Требования:
готовы рассматривать кандидатов с опытом и без;
развитие профессиональных навыков и личностных качеств;
грамотная речь, доброжелательность и желание помогать людям, внимательность, дисциплинированность, быстрая обучаемость.
Условия:
оформление по ТК РФ;
график работы 2/2;
бесплатное обучение и стажировка, обучение тренингов и семинаров за счет Клиники;
интересная система премирования;
дружный, сплоченный коллектив.
Администратор
Постоянный недобор администраторов - приходят, стажируются и не остаются, в связи с чем зачастую работали и за свою смену, и за смену кол-центра, когда выполняешь работу за двоих.
Врачи ведут себя достаточно надменно. Лишнего слова не спросишь.
Чувствуешь себя неуютно, как на минном поле.
За все «косяки» публично отчитывают в общем чате в не очень тактичной форме.
Зарплата складывается из нескольких показателей, при том, что объем работы одинаково огромный при их выполнении или невыполнении.
Каждый месяц нужно «трястись» - получишь ты и так не столь большую надбавку или нет))
Также есть система штрафов, которая все же применяется не с первого раза, а при повторных ошибках, но про которую на начальном этапе работы никто не сообщил.