Администратор медицинского центра
Требования и обязанности:
Соблюдать правила клиники:
Знать и выполнять стандарты медучреждения: продукты и услуги клиники; инструкции, регламенты, приказы.
Неукоснительно выполнять распоряжения главного врача и руководителя.
Посещать все обучающие мероприятия, организованные клиникой.
Соблюдать субординацию.
Активно участвовать в развитии клиники, предлагая конструктивные изменения.
Качественно обслуживать пациентов:
Вежливо общаться по телефону и лично.
Узнавать и только потом консультировать по запросу для целенаправленной записи.
Грамотно предоставлять информацию в нужном объёме.
Знать график/нюансы работы врачей и уметь согласовывать удобное время записи.
Обзванивать накануне приёма и контролировать приход в клинику.
Профессионально работать с жалобами/возражениями/сомнениями/конфликтами.
Встречать, распределять пациентов по врачам, заботиться о приятном ожидании.
Активно брать у пациентов любую обратную связь и, при удовлетворенности обслуживанием, просить оставить отзыв.
Понимать категорию пациентов, принадлежность к той или иной категории и учитывать это при общении, построении отношений и рекомендации доп услуг.
Контролировать рабочую зону и внешний вид:
Следить за состоянием одежды и запахом из полости рта.
Следить за чистотой зоны ожидания и рабочего стола.
Следить за наличием и постоянно раздавать/знакомить пациентов с рекламой.
Правильно работать с документацией:
Вовремя вносить информацию в ПО клиники.
Контролировать ведение карт пациентов.
Контролировать выдачу справок, листов нетрудоспособности, и т.д.
Вести отчетность.
Приход на работу согласно графика;
Проверка работы компьютера, телефона, программного обеспечения;
Просмотр и дополнение списка задач (лист ожидания, график врачей);
Расстановка приоритетов и сроков на каждую задачу;
Обзвон пациентов по плану (в случае отсутствия клиентов) и выполнение задач;
Ведение отчетности по факту обслуживания приходящих пациентов (первичных/повторных), каналов их поступления, входящих/исходящих звонков, их результатов и выполненных/не выполненных задач (статистика отказов);
Предоставление в конце смены статистического отчета о проделанной работе и передача смены коллеге (невыполненные срочные задачи должны быть переданы и доделаны новой сменой)
Условия:
- график 2/2, с 7:00 до 20:00