Ассистент руководителя
Наша компания уже 8 лет успешно работает в сфере дорожной инфраструктуры и стремительно развивается. Сейчас мы ищем ассистента руководителя, который станет важной частью нашей команды и будет активно участвовать в организации эффективной работы компании.
Обязанности:
- Размещение вакансий и организация собеседований с кандидатами.
- Ведение базы кандидатов и участие в процессе подбора и развития персонала.
- Поддержка корпоративной культуры и помощь в оптимизации процессов.
- Контроль закупок и поставок материалов.
- Управление отчетностью по персоналу и производственным процессам.
- Организация внутренних процессов, помощь в планировании и координации рабочих задач.
- Высшее образование или неоконченное высшее (предпочтительно в области управления, экономики, IT).
- Опыт работы приветствуется, но не является обязательным.
- Умение работать с большим объемом информации и выполнять задачи в сжатые сроки.
- Ответственность, умение вести переговоры, жизнерадостность, желание развиваться в области управления и автоматизации бизнес-процессов.
- Пятидневный график работы, с 8:00 до 17:00.
- Заработная плата: 52 000 руб. (оклад, белая).
- Обучение за счет компании.
- Возможности для карьерного роста и развития.
- Дружный коллектив и стабильная компания с перспективами.
Если вам интересно работать с людьми и бизнес-процессами, системами автоматизации, и вы готовы развиваться в управлении и построении современных систем производства откликайтесь на вакансию или присылайте видео-самопрезентацию. Для самопрезентации важно подчеркнуть ваши ключевые качества, навыки и опыт, которые помогут вам успешно справляться с задачами этой роли. Время презентации-1-2 мин!