Digital Media Planner / Менеджер по медиапланированию
Что тебе надо будет делать у нас?
-
Тактическое планирование рекламных кампаний в digital с учётом заданных KPI для текущих клиентов и тендеров;
-
Подготовка обоснования к выбранным инструментам;
-
Коммуникация с площадками и подрядчиками по вопросам размещений, контроль запуска, выполнения KPI(при необходимости);
-
Коммуникация с коллегами из смежных подразделений по текущим и планируемым проектам;
-
Анализ и оценка эффективности рекламных кампаний, подготовка отчетности;
-
Контроль рентабельности предложений;
- Взаимодействие с подрядчиками.
Что важно иметь?
-
Опыт работы в медиапланировании от года;
-
Знание Excel - на уровне продвинутого пользователя;
-
Уверенное знание медийных инструментов и их взаимосвязи;
-
Знание ключевых медийных показателей;
-
Знание медийных площадок, опыт закупки и общения с подрядчиками - как бонус;
-
Знание и умение использовать аналитические системы. (Adriver, Яндекс метрика, Google Analytics и пр.)
-
Умение анализировать большие объемы данных, выявлять закономерности, делать аргументированные выводы
- Знание рынка недвижимости, e-com и фармы - будет являться преимуществом;
- Мотивацию работать на результат;
- Отличное знание Excel;
- Умение самостоятельно работать и принимать решения.
Что мы готовы предложить:
- Работа в лидирующем медиа агентстве России;
- Работа с интересными клиентами - Pharma, FMCG, недвижимость и другие.
- Гибридный формат работы;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Профессиональный коллектив;
- Офис в современном бизнес центре «Монарх».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).