Руководитель проектов
«Сигнатек» — один из ведущих российских разработчиков профессионального оборудования в области сбора, распределения и обработки информации для субъектов оперативно-разыскной деятельности. Мы разрабатываем и внедряем IT-решения для государственных ведомств, которые поддерживают безопасность общества.
На сегодняшний день мы располагаем собственной производственной базой, находящейся на территории Новосибирского научного центра.
Компания «Сигнатек» имеет государственную аккредитацию в сфере информационных технологий, входит в структуру «ИКС Холдинга».
Мы ищем в команду менеджера по управлению проектами с опытом работы в сфере управления проектами в IT или НИОКР от 3-х лет.
Какие задачи вам предстоит выполнять:
- управление проектами разработки программного обеспечения и программно-аппаратных средств (инициация проекта; планирование, организация работ и контроль за их исполнением; анализ выполнения хода проекта и отчетность; управление проектными отклонениями: рисками, проблемами, изменениями; участие в проведении работ по сдаче-приемке заказчику, закрытие проекта);
- управление контрактами на поставку собственной продукции (работа с запросами от заказчика, запрос банковских гарантий и проч.);
- получение конкретного конечного результата согласно требованиям, срокам в соответствии с ресурсами компании (работа с заинтересованными сторонами, формирование команды проекта и её руководство, обеспечение коммуникации);
- планирование закупок технических средств, организация поставки готового изделия, программного обеспечения, документов и услуг заказчику для приемки в соответствии с требованиями использования;
- подготовка документов заказчика (акты, протоколы, совместные решения, официальные письма);
- объединение усилий участников проекта, активное руководство командой проекта, организация коммуникации;
- выполнение функции связующего звена между заказчиком, директорами, руководителями отделов, заказчиком;
- анализ результатов и показателей завершенного проекта.
Наши ожидания от кандидата:
- высшее образование (техническое образование будет плюсом);
- опыт управления проектами в IT сфере или наличие технического бэкграунда: понимание жизненного цикла промышленных изделий и/или программных продуктов;
- знание основ проектного управления;
- опыт подготовки и ведения основных проектных документов: устава проекта, плана проекта, статуса проекта, журнала проекта и др.;
- умение работать с требованиями к программному обеспечению и к аппаратным средствам;
- владение навыками официального документооборота (согласно ГК, ГОСТ, ТЗ, официальные письма);
- высокий лидерский потенциал и уровень автономности от этапа инициации проекта до его завершения.
- готовность к краткосрочным командировкам (неделя).
Будет преимуществом:
- знание российских и (или) международных стандартов в области управления проектами, проектирование и разработки программного обеспечения, выполнение опытно-конструкторских работ;
- опыт взаимодействия с гос. заказчиком;
- понимание предметной области сетей операторов связи, телекоммуникаций, ТС ОРМ;
- опыт работы в качестве специалиста по внедрению изделий или программных продуктов;
- знание требований ГОСТ 2 ЕСКД, ГОСТ 15 СРПП, ГОСТ 19 ЕСПД, ГОСТ 26.
Мы предлагаем:
- перспективы профессионального развития (получение новых знаний и компетенций в различных темах), расширение круга задач и карьерный рост по результатам работы;
- современный, комфортный офис в Технопарке Академгородка: просторные рабочие кабинеты, тренажерный зал, сауна, комната отдыха (зимний сад), постоянно пополняемая современной профессиональной литературой библиотека;
- гибкое начало/ окончание рабочего дня;
- обширную программу дополнительного медицинского страхования (ДМС), включая стоматологию и стационар;
- заработная плата соответствует рынку и определяется по итогам собеседования.
Оставляйте отклик либо отправляйте резюме нам на почту, и мы свяжемся с вами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).