Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент по работе с ключевыми клиентами

280 000 - 290 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Бостан" образована в 1996 году!

Мы являемся частью дружной и динамично развивающейся Компании, имеющей офисы в 10 городах Казахстана!

Основной задачей на этой позиции является обеспечение документооборота отдела, исполнение поручений менеджеров и руководителя направления.

В обязанности будет входить:

  • Работать исключительно с ключевой сетевой розницей (сети супермаркетов);
  • Контроль заказа акционных позиций согласно утвержденному плану;
  • Обработка штрафов;
  • Работа с тех документацией;
  • Работа с бухгалтерией по оформлению всех возвратных накладных с торговых точек;
  • Выполнение поручений руководителя направления;
  • Работа в 1С.

Наши требования:

  • Неполное высшее, высшее образование;
  • Опыт работы от 1-го года обязателен в должности секретаря, ассистента или помощника руководителя;
  • Навыки работы на компьютере Microsoft Office, 1С, Excel;
  • Коммуникативные и организаторские способности;
  • Желание работать, умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РК

  • Стабильная заработная плата + бонусы, премия;

  • График работы 5/2 с 08.00. до 17.00.;

  • Скидки на продукцию Компании;

  • Обучение, карьерный рост.

Ключевые навыки
Внутренние коммуникации
Деловая переписка
MS Outlook
Деловое общение
Ориентация на результат
Документооборот
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Астана
Похожие вакансии
Ассистент категорийного менеджера
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

QSM Engineering
4,7 1 отзыв
Астана,
вчера
Офис-менеджер-помощник руководителя
от 250 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЖАК
Астана,
11 ноября 2024
Бостан
3,8
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
60% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Место для парковки
40% Оплата мобильной связи
30% Система наставничества
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
10% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
250 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению
от 290 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению действующих клиентов c возможностью карьерного роста
200 000 - 700 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить