Ассистент по работе с ключевыми клиентами
Компания "Бостан" образована в 1996 году!
Мы являемся частью дружной и динамично развивающейся Компании, имеющей офисы в 10 городах Казахстана!
Основной задачей на этой позиции является обеспечение документооборота отдела, исполнение поручений менеджеров и руководителя направления.
В обязанности будет входить:
- Работать исключительно с ключевой сетевой розницей (сети супермаркетов);
- Контроль заказа акционных позиций согласно утвержденному плану;
- Обработка штрафов;
- Работа с тех документацией;
- Работа с бухгалтерией по оформлению всех возвратных накладных с торговых точек;
- Выполнение поручений руководителя направления;
- Работа в 1С.
Наши требования:
- Неполное высшее, высшее образование;
- Опыт работы от 1-го года обязателен в должности секретаря, ассистента или помощника руководителя;
- Навыки работы на компьютере Microsoft Office, 1С, Excel;
- Коммуникативные и организаторские способности;
- Желание работать, умение работать в команде.
Мы предлагаем:
-
Оформление согласно ТК РК
-
Стабильная заработная плата + бонусы, премия;
-
График работы 5/2 с 08.00. до 17.00.;
-
Скидки на продукцию Компании;
-
Обучение, карьерный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).