Руководитель отдела закупок
Компания «Чингисхан», один из лидеров по продажам инженерной и бытовой сантехники на территории ДВФО.
В нашем ассортименте представлены собственные торговые марки AQUATTRO и OKATANA, производимые в России и за рубежом, также мы являемся эксклюзивным представителем на ДВФО многих известных брендов, в нашем ассортименте более 30 товарных групп и около 5000 SKU. Благодаря активности и целеустремленности наших сотрудников, оборот и активная клиентская база растет интенсивно от года к году.
Нашими клиентами являются как крупные оптовые, так и розничные организации по всему Дальнему Востоку. Мы представлены во всех регионах Дальнего Востока: Амурская область, Республика Бурятия, ЕАО, Забайкальский край, Камчатский край, Республика САХА Якутия, Магаданская и Сахалинская область, Приморский и Хабаровский край.
Наша команда – это молодые, активные, заряженные на успех профессионалы!
В связи с расширением штата сотрудников открыта вакантная должность РУКОВОДИТЕЛЯ отдела закупок!
Цель должности: управление товарным предложением для максимизации прибыли компании.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ (основные задачи):
- Годовое планирование закупок;
- Организация ценовых мониторингов, конкурентного ценообразования;
- Разработка новых товарных групп/позиций;
- Расчет и контроль регулярных заказов 22 гр, 1700 SKU;
- Переговоры с поставщиками на получение целевых условий, решение проблем/ конфликтов;
- Сопровождение ВЭД с брокером на аутсорсе;
- Постановка задач менеджерам отдела по SMART;
- Управление отделом до 10 человек.
ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ, если:
- У Вас продвинутое знание программ 1С, Excel (применение формул ВПР);
- Вы умеете анализировать большие массивы данных, определять закономерности и тенденции, делать выводы, прогнозировать;
- У Вас есть опыт работы в руководстве отделом закупок в торговой организации от 3 лет с ассортиментным перечнем от 1000 SKU;
- У Вас есть опыт планирования закупок, бюджетирования на горизонте от 1 года;
- Вы инициативны, ориентированы на результат, у Вас высоко развиты управленческие компетенции (планирование, постановка задач, делегирование, контроль, анализ, мотивация).
ЧТО ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ (условия):
- Работа в команде профессионалов;
- Оформление согласно ТК РФ;
- ДОСТОЙНАЯ ЗАРПЛАТА! ВСЕГДА БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!
Готовы предложить индивидуальные условия, размер оплаты и KPI обсудим при личной встречи!
- График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30;
- Работа в офисе с комфортными условиями;
- Удобное местоположение офиса: ул. Карла Маркса 144а/2 (рядом с кафе «Зарина»);
- Интересная корпоративная жизнь;
- Дружный коллектив.
Компания Чингисхан – это отличное место для реализации Ваших навыков, получая за это достойное вознаграждение! Будем рады видеть именно Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).