Бармен
— приготовление напитков согласно ТТК;
— соблюдение чистоты и порядка в баре;
— работа с гостями;
— контроль сроков хранения напитков, анонс старт листа и стоп листа;
— участие в ген.уборках и ежемесячных инвентаризациях;
— прием поставок алкольной продукции;
—работа в зале, контроль бильярда, сауны и вендинг аппаратов.
Требования:— доброжелательность, гостеприимство, стрессоустойчивость;
- умение работать с ТТК;
- знание санитарных норм;
- наличие медицинской книжки;
- желание работать и развиваться в сфере гостиничного бизнеса.
Условия:-график работы: 1/3 (сутки через трое) с 08:00-08:00
-своевременные выплаты заработной платы 240 р/ч + премия;
-возможность профессионально и карьерного роста;
-оплата больничных, оплачиваемый отпуск, матпомощь;
-корпоративные скидки и программы;
-корпоративное обучение и тренинги;
-бесплатное питание.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Официант-бармен
Есть развоз после 23
Довольно не плохое служебное питание
В принципе дружный коллектив
Маленькая ставка, несоответствующая количеству выполненной работы
Общая раздевалка, не разделённая на м/ж
Часто огромное количество гостей и нехватка кадров, следовательно нагрузка на каждого человека увеличивается, а плата за это нет
Стажировка всего 3 дня, за которые стажёры не успевают обучиться даже половине от того, что нужно знать
Очень странные отношения между отделами отеля в целом, как будто все друг друга хотят «затопить»