Главный бухгалтер
«ДНС Логистик Групп» – это не просто транспортно-экспедиционная компания, это команда профессионалов, которые создают историю успеха уже более 10 лет. Мы не просто перевозим грузы, мы строим долгосрочные партнерские отношения по всей России, даже в самых отдаленных уголках.
Ищем опытного профессионала для занятия позиции главного бухгалтера с функциями финансового директора. Мы ищем человека, способного не только обеспечивать качественную финансовую отчетность компании, но и принимать стратегические финансовые решения.
Мы ценим наших сотрудников как основной капитал компании и предлагаем уникальную возможность стать частью нашей команды!
Чем Вам предстоит заниматься:
- ведением бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций на ОСНО и УСН (в подчинении 1 человек);
- составлением и своевременной сдачей налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетности в фонды;
- планированием, управлением денежными потоками, контролем и распределением расходов с целью их минимизации;
- мониторингом и оценкой потенциальных финансовых и налоговых рисков, контролем в оперативном режиме налоговой нагрузки в рамках законодательства;
- ведением управленческих отчетов (еженедельно план/факт, БДДС, БДР, ежемесячные отчеты) для собственника предприятия для принятия управленческих решений;
- обеспечением соответствия совершаемых операций законодательству РФ;
- взаимодействием с контролирующими органами и банками;
- организацией и ведением системы делопроизводства в бухгалтерии, включая электронный документооборот.
Вы наш идеальный кандидат, если Вы:
- имеете высшее профессиональное образование по профилю
- имеете опыт работы главным бухгалтером, финансового анализа и управленческой отчетности от 5 лет и практическое знание всех участков бухгалтерского учета;
- имеете опыт прохождения налоговых проверок;
- знаете законодательство РФ (ПБУ, налоговое, гражданское и трудовое) и умеете мониторить изменения;
- знаете и уверенно пользуетесь программным обеспечением 1С, Excel, Word, "Клиент-банк", ЭДО, справочно-информационными системами, системами отправки отчетности;
- обладаете аналитическим складом ума, амбициозностью, стрессоустойчивостью, умеете работать в режиме многозадачности, внимательны к деталям, умеете принимать решения и брать ответственность за выполняемую работу и результат.
Что мы предлагаем?
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально (от 90 000 рублей на руки);
- Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Возможность карьерного роста;
- Комфортный офис, дружный коллектив и приятную рабочую атмосферу;
- Удобное расположение офиса – БЦ «СТОЛЛЬ» с дешевым кафе в здании бизнес-центра, а также близость иных кафе (Тортьяна, Баранкин) и рынка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).