Заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию (Руководитель сервиса,СТО)
от 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Организация работы приемки (обеспечение бесперебойной работы по обслуживанию клиентов);
- Организация работы сервисного участка ДЦ LADA (цех ТОиР +кузовной цех);
- Повышение рентабельности сервисного участка;
- Увеличение загрузки сервиса;
- Организация, контроль и совершенствование бизнес-процессов по обслуживанию клиентов;
- Контроль документооборота;
- Ведение отчётности;
- Контроль стандартов LADA по обслуживанию клиентов.
- Контроль качества и сроков выполнения работ на всех участках;
- Решение хозяйственных вопросов, связанных с функционированием центра;
- Организация взаимодействия между подразделениями;
- Организация взаимодействия с АО "АВТОВАЗ";
Требования:
- высшее (техническое) образование;
- стаж работ на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 3 лет.
- Опыт разработки и практического внедрения мероприятий по повышению эффективности работы технического центра (развитие продаж услуг, запчастей, внедрение новых сервисных технологий, маркетинговая и рекламная активность);
- Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность технического центра;
- Уверенные навыки по организации и планированию сервисных услуг и анализу экономических показателей подразделения;
- Навыки управления коллективом;
- Знания и навыки в области ценообразования услуг сервиса, норм времени на проведение работ и т.д.;
- ПК – уверенный пользователь MS Office‚ Word‚ Excel‚ Outlook, 1С Предприятие 8.2, Альфа-Авто.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату;
- Понятная и прозрачная система мотивации;
- Широкие возможности для профессионального и карьерного развития;
- Ежегодная премия;
- Соц. пакет.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Липецк
Похожие вакансии
Начальник бюро послегарантийного обслуживания
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Липецкий Механический Завод
20 отзывов
Липецк,
26 ноября 2024
Ведущий инженер по сервисному обслуживанию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Липецкий Механический Завод
20 отзывов
Липецк,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
67%
Место для парковки
56%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Оплата больничного
44%
Удобное расположение работы
33%
Профессиональное обучение
22%
Медицинское страхование
22%
Корпоративные мероприятия
22%
Гибкий рабочий график
22%
Система наставничества
11%
Оплата мобильной связи
11%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по управлению технологическим оборудованием
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по планированию производства
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по сервисному обслуживанию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по эксплуатации оборудования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по вытяжным системам и аспирации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru