Ассистент отдела продаж/оператор ПК
-
Обрабатывание заявок и выставление счетов, согласование даты отгрузки. Работа только с действующими клиентами (25-35 компаний в прикреплённом регионе), без холодных звонков и привлечения клиентов, без встреч, только офисная работа.
-
Отправка документов в отдел логистики и на склад;
-
Составление отчетности по требованию руководителя или менеджера;
- Взаимодействие с другими отделами компании
-
Образование не ниже среднего;
-
Знание ПК (Word, Excel, Outlook);
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Готовность работать в динамичном режиме, желание развиваться и обучаться;
-
Порядочность, вежливость, коммуникабельность, открытость, доброжелательность;
-
Ответственный подход к своей работе;
- Аналогичный опыт работы приветствуется.
-
Мы предлагаем работу в крупной, стабильной производственной компании.
-
Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск/больничный;
-
Оформление в штат компании с первого рабочего дня. Во время испытательного срока для сотрудника проводится программа обучения «Адаптация";
-
Стабильная ежегодно индексируемая зарплата. Оклад + оплата выполненных задач (совокупный доход 75 000 - 85 000 руб.) - выплаты "белой" зарплаты 2 раза в месяц;
-
Квартальная премия 25 000 руб. (по результатам квартала);
-
Социальные льготы (подарки сотрудникам на ДР, детям - на НГ, материальная помощь к школе на каждого ребенка);
-
Пятидневная рабочая неделя, С 9-00 до 18-00;
- Дружный профессиональный коллектив.
-
Ты целеустремленный, ответственный, энергичный, пунктуальный, готов работать на результат! Любишь порядок и внимателен к деталям!
Ждем тебя в нашу команду!
- Уважаемые кандидаты, удаленных сотрудников мы не рассматриваем!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).