Воспитатель
- Осуществлять деятельность направленную на воспитание детей, поступивших на реабилитацию в Учреждение.
- Планировать и организовывать жизнедеятельность детей, их воспитание, создавать благоприятный морально-психологический климат и условия для педагогической и социальной реабилитации и индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка, вносить необходимые коррективы в систему их воспитания.
- Осуществлять изучение личности детей, их склонностей, интересов, индивидуальных особенностей для ее социализации, составлять план коррекционно-развивающей работы для каждого ребенка.
- Проводить мероприятия с детьми и контролировать реализацию разработанного плана для достижения поставленных задач.
- В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами детей, совершенствовать жизнедеятельность детского коллектива.
- На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планировать и проводить с детьми с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
- Организовывать и проводить в помещениях Учреждения и на уличных площадках развлекательные, познавательные, развивающие мероприятия.
- Организовывать и осуществлять контроль за соблюдением детьми режима дня, соблюдением порядка в комнатах, прививать навыки самообслуживания, общения, культурно-гигиенические навыки. Контролировать и помогать детям в проведении мероприятий личной гигиены (утренний и вечерний туалет, мытье, прическа и т.д.). Следить за соответствием одежды детей погодным условиям.
- Сопровождать детей на общие мероприятия, в столовую, прогулку и другие. Осуществлять контроль за передвижением детей в помещениях и по территории Учреждения.
- Участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в организации и проведении оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи.
- Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики.
- Уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.
- Применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.
- Учитывать особенности психофизического развития, состояние здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Требования:
- Высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика»
30 часовая рабочая неделя, сменный график, доставка транспортом учреждения