Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по маркетингу и PR

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, мы — Tapir.Group!

Группа компаний, в которую входят: digital-агентство Тапир и собственные IT-сервисы. Мы - аккредитованная IT-компания.

Помогаем клиентам обойти конкурентов и стать лидерами рынка за счет эффективного интернет-маркетинга: разработка сайтов, ведение социальных сетей, дизайн, контекстная реклама, SEO, запуск чат-ботов в мессенджерах и другое.

У нас в портфеле более 50 наград, среди которых:

  • ТОП-30 среди агентств комплексного интернет-маркетинга:

  • ТОП-3 компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов авто/мото;

  • ТОП-4 агентств, специализирующихся на ведении аккаунтов в соцсетях.

Сейчас мы ищем в свою команду талантливого маркетолога который поможет нам вывести наш собственный бренд на новый уровень!

Какие задачи необходимо решать:

  • Разработать маркетинговую и PR стратегию для Tapir.group совместно с руководством компании, учитывая специфику сегмента B2B;

  • Координировать подготовку кейсов агентства (форматы: статьи, видео, презентации).

  • Придумывать и организовывать коллаборации, креативные спецпроекты , участвовать в мероприятиях в качестве организатора и/или спикера.

  • Сформировать предложения для ключевых сегментов и разработать комплексный план по привлечению новых клиентов через текущие и новые каналы;

  • Генерировать гипотезы и тестировать различные стратегии для повышения конверсии на этапе привлечения клиентов;

  • Оценить эффективность текущих и потенциальных новых каналов приобретения и продаж, выбрав наиболее перспективные для масштабирования и инвестирования;

  • Анализировать эффективность каналов привлечения трафика. Рассчитывать ROMI тщательно планировать бюджет и контролировать расходы, выстраивая стратегию управления финансами на основе реальных данных и прогнозов;

  • Выступать заказчиком у внутренних подразделений в различных областях маркетинга (SEO, платная реклама, email-маркетинг, SMM и т. д.), обеспечивая скоординированность усилий и достижение целей компании;

  • Интегрировать стратегию компании и позиционирование бренда во все маркетинговые каналы;

  • Внедрить систему кросс-канальной аналитики и разработать методы измерения результатов, принятия решений на основе данных и оптимизации стратегии;

  • Тестировать новые рынки и сегменты, активно исследуя потенциальные возможности для расширения бизнеса;

  • Сотрудничать с командой по продукту для улучшения качества обслуживания клиентов и оптимизации пути от узнавания продукта до покупки;

Наши ожидания:

  • Не менее 3 лет опыта работы в сфере B2B-маркетинга с подтвержденными результатами;

  • Глубокое понимание и опыт работы с маркетинговыми каналами, включая PPC, SEO, email-маркетинг и SMM, с возможностью адаптации стратегий для различных рынков и сегментов;

  • Умение генерировать и проверять гипотезы, а также эффективно общаться для сбора релевантной обратной связи и разработки предложений;

  • Навыки структурирования информации, визуализации данных и анализа результатов;

  • Опыт успешного запуска и управления маркетинговыми кампаниями, а также опыт управления командой и проектами для достижения поставленных целей;

Условия:

  • Молодая, дружная и талантливая команда, у которой можно перенять опыт. Культура открытости и взаимопомощи;

  • Трудоустройство по ТК, 100% оплачиваемые больничные, отпуск;

  • График — 5/2 fulltime (офис, возможность иногда работать удаленно, начало/окончание рабочего дня обсуждается);

  • Зарплата обсуждается на собеседовании;

Обязательное условие для соискателей — портфолио с кейсами, рассказ о себе, профессиональных навыках и увлечениях.

Ключевые навыки
B2B маркетинг
Продвижение бренда
Запуск маркетинговых кампаний
Анализ эффективности маркетинговых кампаний
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Digital маркетолог / Руководитель отдела маркетинга
200 000 - 350 000 ₽
Спецкрепеж
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
PR-менеджер
от 150 000 ₽
Бизнес клуб ЯН
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Тапир
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Оплата больничного
78% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
56% Гибкий рабочий график
44% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
33% Система наставничества
22% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Контент-маркетолог / Контент-менеджер
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Product Marketing Specialist
до 1 300 $
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Digital marketing manager
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Продуктовый маркетолог \ Product Marketing Manager \ PMM
от 3 500 $
От 3 до 6 лет
Можно удаленно