Менеджер отдела технического обслуживания
- переписка с заказчиками (первичные письма, работа по претензиям и т.п.)
- оформление заявок на пропуски в различные организации
- составление заявок на доставку материалов
- расчет стоимости мелкого ремонта на объектах по предоставленным сведениям (марка и стоимость оборудования, стоимость выполнения работ по монтажу и т.д.)
- сбор и проверка отчетной документации, формирование комплекта документов для передачи в организации
- взаимодействие с отделами компании
- составление коммерческих предложений
Требования:
- умение работать с потоком информации
- опрятность
- пунктуальность
- ответственность
- внимательность к постановке задач
- коммуникабельность
- официальное устройство
- премии
- дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).