Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по образованию за рубежом (ОЗР)

150 000 - 500 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кого мы ищем?

• В связи с активным ростом количества наших клиентов и расширением компании, мы расширяем штат. И мы хотим, чтобы ты помог нам создать команду!
• Команда InterPress Abroad - наша вторая семья. Поэтому, в первую очередь, нам нужен человек, который любит людей и умеет с ними общаться.
Чем тебе нужно будет заниматься?
• консультированием студентов по программам образования за рубежом;
• подбором программ, заключением договоров с клиентами, заинтересованными в обучении за рубежом;
• вопросами зачисления в учебные заведения по всему миру;
• принимать участие в семинарах, конференциях, вебинарах по образованию за рубежом;
• вести переговоры и деловую переписку с иностранными партнерами –
с представителями школ, университетов, родителями и студентами;
• оказывать визовую поддержку студентов, помощь в бронировании билетов, трансфера, страховки, проживании.

Не беда, если чего-то из вышеперечисленного списка ты не знаешь. Мы с удовольствием обучим тебя, и поделимся своим опытом. И уже через несколько месяцев ты станешь профи, а в последующем, возможно и возглавишь Отдел!

Мы болеем за компанию всей душой и следим, чтобы каждый сотрудник InterPress Abroad непрерывно повышал свой профессионализм. В нашей команде тебе всегда будет куда расти.

Поэтому со своей стороны готовы предложить тебе:
• работу в молодой и мега амбициозной команде InterPress Abroad с офисом в самом центре города!
• инструменты для твоего роста и развития - мы с удовольствием познакомим тебя со всеми тонкостями работы для достижения твоих профессиональных целей, ты будешь бесплатно посещать профессиональные тренинги и конференции, регулярно проходить обучение;
• график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
• ну и, конечно же, финансовая составляющая твоей работы. У тебя будет хорошая ставка и бонус за каждого зачисленного студента;
• карьерный рост не на словах, а на деле, cможешь стать Senior Manager;
• лучшая адаптационная программа по подготовке менеджера по Образованию за рубежом, которая позволяет быстро достичь профессионализма;
• системные тренировки, которые позволят стать профессионалом в продвижении продуктов компании;
• качественные и теплые заявки;
• крутой продукт компании, который создает WOW эффект у клиентов;
• прозрачная и понятная бонусная система;
• удобный офис в самом центре города;
• ежедневный, уже традиционный afternoon tea с вкусностями в душевной компании дружелюбного коллектива;
• денежный бонус за успешное прохождение адаптационной программы;
• прогрессивная система увеличения денежного дохода - выполняй цели по продажам и увеличивай свою заработную плату;
• скидки, предоставляемые сотрудникам на услуги других подразделений Компании.

Каким мы видим идеального кандидата:

• опрятный;
• дисциплинированный и пунктуальный (никогда не опаздывает);
• с горящими глазами;
• ответственный за свои действия;
• способный принимать решения и координировать большое количество клиентов;
• проактивный и продуктивный (умеет решать задачи и проблемы);
• усидчивый, целеустремленный (способный быстро обучаться);
• коммуникабельный и внимательный (способный найти общий язык с любым клиентом, обладать навыками убеждения);
• стрессоустойчивый (способный сохранять спокойствие и умеющий работать с негативными клиентами и жалобами);
• готовый к командировкам;
• требовательный к себе и честный;
• энергичный и настойчивый;
• с командным духом, умеет коммуницировать со всеми членами команды;
• с прекрасной скоростью реакции;
• со знанием английского языка (желательно не ниже уровня Intermediate);
• с высоким уровнем владения персональным компьютером.

Мы тщательно относимся к найму персонала, собираем команду победителей, которые готовы держать темп, показывать результат, много работать и, соответственно, зарабатывать.
Откликайтесь на вакансию скорее, если ты увидел себя - имеешь большое желание, и огромный запас энергии.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Английский язык
Работа в команде
Грамотная речь
Работа с документами
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Координатор по образованию за рубежом
от 200 000 ₸
HAPPY KAIS
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
400 000 - 600 000 ₸
Dental Forum
От 3 до 6 лет
InterPress - International House
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
25% Медицинское страхование
25% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
200 000 - 700 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
200 000 - 800 000 ₸
От 1 года до 3 лет