Специалист по качеству и связям в сфере законодательного регулирования

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

HERO Russia & CIS - российское подразделение международной группы компаний HERO Group, являющейся одним из лидеров по производству высококачественных продуктов питания премиального класса.

Мы занимаемся продвижением премиального детского питания Semper, шведского бренда, входящего в Группу компаний. Наше подразделение отвечает за развитие бренда в России, Грузии, Армении, Беларуси, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и Вьетнаме.

Уже более 10 лет мы радуем российских потребителей натуральными продуктами, произведенными в соответствии с высочайшими стандартами качества и традициями наших основателей. Наша миссия - восхищать потребителей, сохраняя лучшее, что есть в природе.

В настоящее время в нашей небольшой компании (30 человек) открыта вакансия Специалиста по качеству и связям в сфере законодательного регулирования

Обязанности:

  • Осуществление государственной регистрации специализированной пищевой продукции/декларирования/перерегистрации имеющейся продукции в соответствии с законодательными требованиями:
  1. Оформление и проверка документации для регистрации/ перерегистрации/декларирования пищевой продукции (подготовка документов для заводов-производителей, проверка документов, предоставление государственным органам);
  2. Осуществление подготовки образцов для регистрации (запрос образцов, подготовка образцов для исследований (маркировка, сбор, отправление));
  3. Взаимодействие с лабораториями и государственными органами с целью получения санитарно-эпидемиологической экспертизы и свидетельства о государственной регистрации/ декларации.
  • Участие в согласовании этикеток продукции (проверка этикеток на требования законодательства);
  • Осуществление процесса работы с обращениями потребителей, касающихся вопросов качества продукции:
  1. Взаимодействие с операторами Горячей линии;
  2. Проведение анализа продукции/жалоб;
  3. Предоставление ответа потребителям;
  4. Оформление ежемесячного отчета по жалобам для Группы;
  • Осуществление процесса согласования, проверки и подписания договоров;
  • Оформление представительских расходов;
  • Осуществление процесса оплаты счетов, проверки и подписи закрывающих документов (актов и приложений);
  • Осуществление ведения, контроля и прогнозирования бюджета;
  • Копирование, сканирование и хранение документов в бумажном и электронном видах;
  • Координирование оформления и подписания документов в рамках Системы Менеджмента Качества с работниками организации;
  • Подготовка и участие в конференциях/выставках/на форумах;
  • Активная коммуникация и взаимодействие со всеми отделами компании.
Требования:
  • Высшее образование (технологическое будет преимуществом);
  • Опыт работы в пищевой отрасли будет преимуществом (отдел качества/отдел регистрации);
  • Знание российского законодательства и нормативной документации в области качества и пищевой безопасности;
  • Владение MS Office приложениями (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint);
  • Английский язык от уровня Intermediate;
  • Умение анализировать все типы информации (числовую, текстовую и т.д.) и делать аргументированные выводы из имеющейся информации;
  • Способность к быстрому обучению и применению полученных знаний в дальнейшей работе;
  • Способность самостоятельно проводить поиск вариантов решения поставленных задач;
  • Умение выстраивать эффективное взаимодействие с другими отделами и сотрудниками;
  • Умение устанавливать четкие и конкретные цели, планировать действия и проекты, определять и организовывать ресурсы, необходимые для выполнения задач;
  • Умение продуктивно работать в мультизадачном динамичном режиме.
  • Высокий уровень самоорганизации, отличные навыки управления временем.
  • Способность к быстрому обучению и применению полученных знаний в дальнейшей работе;
  • Способность самостоятельно проводить поиск вариантов решения поставленных задач.
Условия:
  • Возможности для роста и развития – мы любим учить и еще больше любим тех, кто любит учиться;
  • Динамичную, но при этом стабильную среду: мы запускаем новинки, развиваем клиентов и выходим на новые международные рынки;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Годовой бонус до 15% от годовой заработной платы пропорционально отработанному времени при выполнении личных целей и целей бизнеса, до 22,5% при перевыполнении целей;
  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни и здоровья после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • Гибкое начало и окончание рабочего дня (с 8-11 до 17-20), 2 дня в неделю удаленная работа;
  • 31 день оплачиваемого отпуска;
  • Доплата до оклада при больничном 10 рабочих дней в год;
  • Скидки до 50% на продукцию компании;
  • Современный офис в пешей доступности от м. Кутузовская/Парк Победы.
Вакансия опубликована: 16 июля 2024, Москва
Похожие вакансии
Начинающий специалист контроля качества
60 000 - 78 000 ₽
Давыдов Андрей Владимирович
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист отдела контроля качества
50 000 - 50 000 ₽
АН Первый Рязанский
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
HERO RUS
4,1
очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
93% Медицинское страхование
87% Наличие кухни, места для обеда
87% Оплата больничного
87% Оплата мобильной связи
80% Корпоративные мероприятия
73% Удобное расположение работы
47% Гибкий рабочий график
40% Удаленная работа
27% Оплата транспортных расходов
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки