Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
57% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер по заработной плате и кадровому делопроизводству

50 000 - 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Аршин» уже более 20 лет успешно занимается торговлей текстилем и фурнитурой. Мы также шьём шторы, постельное бельё и мебельные чехлы.
Сейчас нам нужен опытный бухгалтер, который будет заниматься начислением заработной платы и кадровым делопроизводством.

Обязанности:

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

  • Оформление приема, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
  • Формирование и ведение личных дел работников;
  • Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
  • Организация учёта отпусков сотрудников, контролировать составление и соблюдение графиков отпусков;
  • Принимать, анализировать и контролировать табели учёта рабочего времени, а также готовить их к дальнейшей обработке.;
  • Приём и контроль оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе;
  • Начисление заработной платы сотрудникам.;
  • Начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
  • Подготовка периодической отчетности в ИФНС, ПФ РФ , ФСС, В установленные сроки, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформлением их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
  • Ведение на основе ведомостей выплаты зарплаты работникам предприятия;

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09:00-18:00;
  • Возможность карьерного роста;
  • Скидки на товары компании;
  • Удобное месторасположение офис в центре города.

Требования:

  • высшее профильное образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;
  • уверенный пользователь 1С;
  • высокий уровень ответственности и ориентации на результат.


Откликайтесь, будем рады Вас видеть в нашей дружной команде!

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Должностные инструкции
1С: Зарплата и управление персоналом
Бумажный документооборот
Электронный документооборот
1С: Документооборот
Бухгалтерская отчетность
Оформление отпусков
Разработка должностных инструкций
Учет персональных данных сотрудников
Оформление увольнений
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Бухгалтер по расчету заработной платы
от 55 000 ₽
ЮгСпецМебель
Новая
От 1 года до 3 лет
Заместитель главного бухгалтера по учету заработной платы и кадров
от 45 000 ₽
Account Group
Новая
От 1 года до 3 лет
Скварек Андрей Владиславович
3,9
Хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
3,8
Коллектив
3,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Удобное расположение работы
89% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
22% Гибкий рабочий график
22% Система наставничества
11% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
11% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бухгалтер по расчету заработной платы
60 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет