Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Установка, ремонт, и настройка офисного оборудования: ПК, МФУ, IP-телефония, АТС, оборудование ВКС.
- Организация рабочих мест, установка и настройка ОС и ПО.
- Отслеживание обращений для эскалации в случае необходимости.
- Консультация и помощь пользователям по вопросам эксплуатации средств вычислительной техники, периферии и ПО.
- Поддержка Microsoft Windows 8-11, офисного ПО.
- Настройка ПО для удаленного доступа.
- Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
- Высшее образование или специальное образование.
- Опыт администрирования программных продуктов Microsoft.
- Понимание принципов построения сетей, опыт диагностики средств вычислительной техники и периферийного оборудования.
- Настройка, установка ПО и ввод в эксплуатации рабочего места пользователя (ПК, средства печати и сканирования, телефония и т.д.).
- Обслуживание печатной техники (замена картриджей и основных запчастей), устранение проблем с печатью (замятие бумаги, ошибки печати и.т.п.).
- Умение работать как самостоятельно, так и в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Обучаемость, исполнительская дисциплина.
- Работа в стабильной государственной организации, по трудовому договору.
- Обучение в процессе работы.
- Возможность отдыха в Крыму по льготным ценам в подведомственном санатории.
- График работы 5/2.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФБУ ИТЦ ФАС России
4 отзыва
Москва,
12 ноября 2024
Специалист второй линии технической поддержки
62 000 - 71 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Финансовый университет при Правительстве РФ
5 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Профессиональное обучение
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Система наставничества
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Корпоративный транспорт
25%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/ Системный администратор
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела сервисной поддержки
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru