Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Установка, ремонт, и настройка офисного оборудования: ПК, МФУ, IP-телефония, АТС, оборудование ВКС.
  • Организация рабочих мест, установка и настройка ОС и ПО.
  • Отслеживание обращений для эскалации в случае необходимости.
  • Консультация и помощь пользователям по вопросам эксплуатации средств вычислительной техники, периферии и ПО.
  • Поддержка Microsoft Windows 8-11, офисного ПО.
  • Настройка ПО для удаленного доступа.
  • Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
Требования:
  • Высшее образование или специальное образование.
  • Опыт администрирования программных продуктов Microsoft.
  • Понимание принципов построения сетей, опыт диагностики средств вычислительной техники и периферийного оборудования.
  • Настройка, установка ПО и ввод в эксплуатации рабочего места пользователя (ПК, средства печати и сканирования, телефония и т.д.).
  • Обслуживание печатной техники (замена картриджей и основных запчастей), устранение проблем с печатью (замятие бумаги, ошибки печати и.т.п.).
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Обучаемость, исполнительская дисциплина.
Условия:
  • Работа в стабильной государственной организации, по трудовому договору.
  • Обучение в процессе работы.
  • Возможность отдыха в Крыму по льготным ценам в подведомственном санатории.
  • График работы 5/2.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка принтеров
Диагностика ПК
Avaya Call Management Systems
Установка ПО
Техническая поддержка
Настройка ПО
Техническая поддержка пользователей
Active Directory
Atlassian Jira
Ремонт ПК
Техническое обслуживание оборудования
Работа в команде
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФБУ ИТЦ ФАС России
3,9 4 отзыва
Москва,
12 ноября 2024
Специалист второй линии технической поддержки
62 000 - 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовый университет при Правительстве РФ
2,6 5 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
ФБУ ИТЦ ФАС России
3,9
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
25% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/ Системный администратор
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела сервисной поддержки
от 80 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить