Специалист сервис центра (специалист службы поддержки)
Что Вы будете делать:
• Осуществлять обработку обращений пользователей
• Предоставлять информацию по продуктам компании, функциям сервиса и техническим вопросам (как устно, так и письменно)
• Осуществлять модерацию информации от пользователей
Вы нам подойдете, если обладаете следующими навыками:
• ГРАМОТНОЕ владение устной и письменной речью и отличная дикция
• ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ
• Уверенное владение ПК и активное использование различных программ
• Умение расположить клиента и успешно разрешать спорные ситуации
• Опыт работы в сервисных службах в качестве оператора или на позициях продавца/менеджера продаж (желательно)
• Позитивное отношение к жизни и умение сохранять хорошее настроение даже в непредвиденных ситуациях, например, если утром попали под дождь :)
Вам ГАРАНТИРОВАНО:
• Молодой и дружелюбный коллектив
• Своевременная оплата услуг
• Комфортабельный офис, расположенный в центре города
• Еженедельная Fruit-пятница для отличного настроения
Условия:
- Периодический график
- Оплата дополнительных Услуг
Ждем ваших резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).