Офис-менеджер
Мы - динамично развивающаяся группа компаний, признанная:
1 Лучшим экспортным проектом России 2023 г!
2 Лучшим производственным проектом Самарской области 2022 г!
3 Системообразующим предприятием Самарской области!
Мы создали завод "Автотрансформатор" Европейских стандартов с сильной инжиниринговой структурой и высокой компетенцией сотрудников.
Наша миссия - создание высококлассных продуктов и предоставление услуг, соответствующих мировым стандартам. «ATF – ваша энергия под нашей защитой».
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ (обязанности):
1. Административная поддержка:
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения, составление повестки дня).
- Ведение деловой переписки и работа с входящей и исходящей корреспонденцией (сортировка, ответы, ранжирование по важности/срочности).
- Создание и поддержание "телефонного имиджа" компании и руководителя, фильтрация ненужных звонков и посетителей.
- Организация отправки и получения корреспонденции, распределение полученной почты ответственным сотрудникам.
- Планирование и организация командировок (покупка билетов, бронирование гостиниц).
- Выполнение дополнительных поручений руководителя.
2. Офисная логистика и бюджетирование:
- Формирование и соблюдение бюджета для текущих административных расходов, оплата счетов.
- Организация функционирования офиса на должном уровне, включая закупку и распределение офисных продуктов.
КАКИМ МЫ ВИДИМ ВАС (требования):
- Опыт работы на аналогичной должности (секретарь, офис-менеджер) от 1 года приветствуется, но также мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта.
- Универсальность в выполнении обязанностей.
- Знание системы Битрикс 24, MS Office.
- Умение работать с большим объемом информации и вести деловую переписку.
- Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
НА КАКИХ УСЛОВИЯХ МЫ БУДЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ (условия):
– зарплата два раза в месяц (всегда вовремя);
– трудоустройство согласно ТК РФ;
– оформление ДМС после испытательного срока;
– обучение Искусственному Интеллекту;
– корпоративные праздники, мероприятия;
– новогодние детские подарки для сотрудников компании;
– тренинги и курсы личностного и профессионального роста за счет компании;
– оплачиваемый отпуск;
– доступ к внутренней библиотеке компании;
– удобное, светлое, собственное рабочее место в офисе с дизайнерской отделкой;
– оплата проезда;
– премии за выполнение и перевыполнение планов и KPI;
Как откликнуться: Если данная вакансия Вас заинтересовала, то мы с нетерпением ждем вашего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).