Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

30 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Экодевелопер «Природа» — это честный и надежный застройщик. Мы сохраняем природу, используя экологичные и долговечные материалы для строительства — делаем один раз и качественно.

Созданные природой ландшафты мы дополняем ключевыми объектами и создаем развитую инфраструктуру вокруг наших домов: детские сады и школы, парки, детские и спортивные площадки, вместительные паркинги, магазины, аптеки и пункты выдачи. Всё это позволяет создать жилой комплекс по принципу «Город в городе», где в шаговой доступности находятся всё, что нужно для комфортной жизни.

Немного о нас:

  • Мы являемся молодой динамичной развивающейся организацией в Забайкальском крае
  • Наша организация занимается строительством современного ЖК "Солнечный город" и ЖК "Таёжный"
  • У нас вовлеченная и мотивированная команда, где каждый сотрудник ценится и к нему относятся с большим уважением
  • Люди - это самая главная ценность компании.

В обязанности будет входить:

  • Поддерживать жизнедеятельность офиса
  • Встречать и обслуживать гостей
  • Фиксировать ФИО, номер телефона, источник привлечения и прочую информацию для гостей без предварительной записи на встречу
  • Вести календарь рабочего времени / встреч / совещаний и т.д.
  • Принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию
  • Отправление счетов, квитанций, уведомлений
  • Подготовка и передача документов на подпись руководству
  • Сбор и передача корреспонденции между офисами
  • Формировать бюджет расходов на офисные нужды / участвовать в закупках
  • Участвовать в организации корпоративных мероприятий
  • По запросу искать, собирать и анализировать информацию в интернете
  • Ручная мойка: хрупкой посуды (хрустальные, стеклянные бокалы), кофе-машины, чайника;
  • Выполнять другие разноплановые поручения Руководителя в рамках рабочего процесса

Ключевые цели:

  • Обеспечить заботу о клиенте в отделе продаж;
  • Соблюдать привлекательность и визуальную чистоту в клиентской зоне офиса продаж;
  • Способны работать в режиме многозадачности;
  • Пунктуальны, ответственны, внимательны.

Мы предлагаем:

  • Работу в одной из самых быстрорастущих компаний;
  • Заработная плата складывается из оклада +KPI;
  • Удобный график работы 5/2;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста;
  • Стабильную и своевременную заработную плату;
  • Официальное оформление;
  • Уютный офис.
Ключевые навыки
первичная обработка документации
Организация встреч
Исходящая документация
Деловая переписка
Деловое общение
Административная поддержка руководителя
Деловая корреспонденция
Обеспечение жизнедеятельности офиса
исполнение поручений руководителя
Организация работы приемной
Бесконфликтность
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Чита
Похожие вакансии
Секретарь судебного заседания
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Судебный участок № 10 Черновского судебного района г.Читы
Чита,
3 января 2025
Офис-менеджер
40 000 - 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дента Люкс
4,9 8 отзывов
Чита,
20 декабря 2024
Природа
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Оплата больничного
71% Корпоративные мероприятия
57% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Оплата мобильной связи
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
29% Удаленная работа
14% Место для парковки
14% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист бэк-офиса / офис-менеджер
47 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
30 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь судебного заседания
29 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить