Финансист
О компании: Мы команда профессионалов, специализирующаяся на выполнении комплексных инженерных изысканий для строительства и проектирования объектов любой сложности. С 2015 года мы успешно реализовали более 280 объектов по всей России, зарекомендовав себя как надежного и опытного партнера.
Мы работаем по комплексному подходу, который включает в себя все этапы, от составления технического задания и разработки программы работ до проведения полевых исследований, лабораторного анализа, подготовки отчета, сопровождения в экспертизе и получения положительного заключения.
В своей работе используем современные методы и оборудование. Являемся аккредитованным подрядчиком ПАО "Транснефть".
Ищем к себе в команду финансового менеджера для постоянной работы в офисе. Но готовы рассмотреть кандидатов из других городов на полностью удаленный формат работы.
Ищем сотрудника в штат на основное место работы(без совместительства/без договора ГПХ).
Обязанности:
Финансовый анализ и планирование:
- Вносить необходимые данные в операционные отчеты управленческого учета (ДДС, ПК, ЛУС, Учет налогов, Учет финансовой деятельности, Зарплатная ведомость, Учет подотчетных средств, ОПиУ, Управленческий Баланс);
- Контролировать исполнение бюджета;
- Управлять финансовыми потоками: оптимизировать время притока и оттока денежных средств, предотвращать кассовые разрывы;
- Выполнять предварительный анализ текущих финансовых показателей и предлагать варианты для их роста;
- Выполнять предварительный анализ рентабельности текущих проектов и предлагать варианты улучшения финансовых показателей.
Документооборот и контроль:
- Контролировать своевременное получение и правильность оформления первичных документов, их учет и передачу (не реже 1 раза в неделю) оформленной первичной документации в бухгалтерию;
- Организовывать и вести инвентарный учет имущества (Учет основных средств и ведение Карточек учета);
- Вести внешний и внутренний документооборот в части своих функций.
Дополнительные задачи:
- Подготавливать необходимую информацию по поручению руководителя в части своих функций;
- Вести работу в CRM системе Битрикс 24;
- Предлагать идеи и решения для оптимизации и развития финансовой службы с перспективой роста до руководителя подразделения.
Требования:
Профессиональные навыки:
- Аналитический склад ума: глубокое понимание финансовых показателей, умение анализировать их взаимосвязь и влияние на финансовое благополучие бизнеса;
- Опыт сбора управленческой отчетности: опыт работы с ДДС, ОПИУ и Балансом;
- Понимание принципов начисления и кассового метода: знание и практическое применение этих методов в работе;
- Уверенный пользователь программ: MS Word, MS Excel, Google Таблицы, 1С: Предприятие;
- Знание законодательства: ориентирование в действующем законодательстве РФ и нормативной документации.
Личностные качества:
- Коммуникабельность: умение эффективно общаться, договариваться, объяснять выводы и прогнозы, защищать свои предложения;
- Ответственность: высокая степень ответственности за выполнение задач и принятие решений;
- Внимательность к деталям: способность уделять внимание деталям и избегать ошибок;
- Честность: приверженность этическим принципам и честность в работе;
- Оперативность: способность быстро и эффективно выполнять задачи;
- Ясность выражения: умение четко и кратко формулировать мысли как в письменной, так и в устной форме.
Опыт работы:
- Не менее 1 года работы на должностях финансового менеджера, экономиста или бухгалтера.
Мы гарантируем Вам:
-
Официальное трудоустройство с первого дня работы;
-
Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
-
Оклад 40. 000 + KPI;
-
Своевременная оплата труда 2 раза в месяц;
-
Молодой и дружный коллектив;
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Неограниченный доступ к образовательному контенту Базы знаний компании.
Бонусы:
- Возможность карьерного роста;
- Возможность повышения грейда;
- Специально для Вас будет разработана программа адаптации, которую Вы пройдете в нашей базе знаний;
- В первый месяц у Вас будет наставник, который поможет быстро войти в курс дела;
- Мы очень ценим в людях такие качества как: коммуникабельность, умение работать в команде, ориентация на результат, ответственность, способность самостоятельно принимать решения, позитивный взгляд на жизнь , поэтому коллектив компании собран из добрых и отзывчивых людей.
Если вы внимательно ознакомились с вакансией, и поняли, что это та работа, которую вы давно искали, оставляйте свой отклик и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Обращаем Ваше внимание, что для подтверждения ваших компетенций мы можем попросить Вас пройти дополнительное тестирование.