Техник-универсал / Инженер по обслуживанию оборудования
Наша компания «КапиталПрофСнаб» уже 14 лет помогает своим клиентам принимать гостей. Мы сотрудничаем с клиентами, работающими сферах гостеприимства, торговли, медицинскими и образовательными учреждениями. Наша продукция и услуги лежат в основе комфорта, безупречной чистоты и хорошего настроения посетителей
MegaAlmaty, Marone Rosso, World Class, Oi-Qaragai и многих других заведений.
Нам в команду нужен инженер по сервису, который будет успешно работать с оборудованием на территории клиентов и обеспечит бесперебойность их рабочих процессов.
Чем предстоит заниматься:
- Монтаж и настройка оборудования на объекте клиента, обучение персонала клиента;
- Консультирование клиентов: ассортимент средств, демонстрация работы оборудования и использования профессиональной химии;
- Плановое техническое обслуживание, мелкий ремонт, диагностика причин возникновения неисправностей оборудования;
- Составление заявок на приобретение запасных частей, комплектующих и расходных материалов, поиск требуемых запчастей у поставщиков, обеспечение наличия запасных частей на складе;
- Еженедельное планирование взаимодействий с постоянными клиентами;
- Ведение установленных отчетов и документации по должности.
- Организация презентаций оборудования, продуктов и услуг потенциальным и текущим клиентам.
Какого специалиста мы ищем:
- Образование не ниже средне-специального технического;
- Знание электрики, методов монтажа и ремонта оборудования, организации и технологии ремонтных работ;
- Опыт обслуживания и ремонта оборудования не менее 1-го года;
- Опыт работы в сфере продаж, навыки ведения переговоров и проведения презентаций приветствуются;
- Презентабельный внешний вид, грамотная речь и умение располагать к себе окружающих;
- Аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность, настойчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Знание ПК на уровне пользователя (MS Office: Outlook, Word, Excel, Битрикс);
- знание технического английского языка будет плюсом.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентная оплата труда: оклад + бонусы;
- Корпоративная мобильная связь;
- Просторна парковка около офиса;
- Предоставление необходимого инструмента для работы;
- Обучение внутри компании, помогаем освоить специфику, обучаем, советуем.
- Реальные возможности карьерного роста. Большинство наших руководителей также начинали свой путь с линейных должностей.
- Адекватный руководитель — всегда открыт к решению проблем, направляет и подсказывает.
- Коллектив - дружный и сплоченный: помогаем друг другу, потому что работаем на общий результат.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).