Менеджер по работе с клиентами в логистическую компанию
Обязанности:
- Работа с имеющейся клиентской базой
- Владение оперативной обстановки
- Взаимодействие с клиентами, водителями транспортных средсв
- Прием электронных запросов заказчиков
- Координация водителей
- Общение с клиентами и поставщиками
- Обработка транспортных документов
- Предоставление информации о статусе перевозки
Требования:- Поставленная речь.
- Умение работать с возражениями. На ответ "нет" не смущаться и не сдаваться, а продолжать диалог.
- Уместное убеждение и настойчивость.
- Опыт продаж транспортных и экспедиторских услуг (желательно);
- Готовность работать с большим объемом информации (переписка, звонки, в том числе в нерабочее время);
- Умение грамотно и вежливо преподнести информацию до клиента, уладить конфликтную ситуацию;
- Предоставление необходимой информации клиенту по услугам, тарифам компании;
- Знание программы 1С и пакета Microsoft Office;
- Эмоциональная устойчивость, терпение, выдержка.
-Работа с большим объемом информации
Условия:
- Прозрачная система финансового вознаграждения.
- Соблюдение норм трудового права РФ (зарплата без задержек, оплата больничных ).
- Режим работы: с понедельника по пятницу, 8 часов.
- Оборудованное комфортное рабочее место .
- Хоршой коллектив и позитивная рабочая атмосфера.
- Демократичный стиль общения с руководством.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).