Специалист административно-хозяйственного отдела (Поликлиника Академгородок)
Обязанности:
-
Организовывать и руководить работой хозяйственно-обслуживающего персонала по содержанию в чистоте, порядке зданий медицинской организации и прилегающих к нему территорий.
-
Совместно с начальником технического отдела контролировать выполнение обязанностей сотрудниками хозяйственно-обслуживающий персонал.
-
Своевременно пополнять необходимый для работы подразделения запас хозяйственного и мягкого инвентаря, спецодежды, канцелярских принадлежностей, моющих средств и прочих товаров, необходимых для полноценного функционирования подразделения.
-
Составлять заявки на ремонт помещений, мебели, оборудования, инвентаря и контролировать их проведение.
-
Вести строгий учёт по установленным нормативным формам материальных ценностей, находящихся на ответственном хранении, составляет и предоставляет в установленном порядке отчеты о движении, использовании и остатках вверенных материальных ценностей.
-
Подготавливать и предоставлять комиссии по списанию материальных ценностей, материальные ценности, состоящие на учете и пришедшие в негодность. Производить смену грязного белья, комплектовать его, отправлять в стирку. Получать чистое белье из прачечной, проводить мелкий ремонт, маркировать, раздавать в отделения.
-
Ежемесячно составлять графики рабочего времени на хозяйственно-обслуживающий персонал, обеспечивать рациональную расстановку по рабочим местам персонала.
-
Своевременно осуществлять перестановку персонала отделения, замещая внезапно заболевшего или не вышедшего на работу сотрудника. Вести табели учета рабочего времени сотрудников, своевременно предоставлять их в бухгалтерию. Контролировать соблюдения сотрудниками отделения трудовой дисциплины, выполнение положений локальных нормативных актов работодателя.
-
Проводить инструктаж на рабочем месте по охране труда, по противопожарной безопасности. Своевременно доводить до сведения сотрудников отделения приказы и распоряжения администрации учреждения, а также методические рекомендации и другие официальные документы по выполняемому разделу работы.
Ежегодно составлять и предоставлять в отдел кадров до 15 ноября графики отпусков сотрудников на следующий календарный год.
-
Планировать свою работу и анализировать показатели своей деятельности.
Совместно с начальником технического отдела проводить систематические обходы здания и прилегающих территорий. Немедленно информировать начальника технического отдела обо всех чрезвычайных происшествиях в поликлинике, неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации, электрооборудования и принимать активное участие в организации по устранению выявленных неполадок.
-
Контролировать начало отопительного сезона
Условия:
- график работы пятидневка, с 8.00 до 17.00
- оформление по ТК
Требования:
- Желательно опыт работы от 1 года в сфере ЖКХ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).