Администратор в медицинском центре
-
Информирование клиентов об услугах медицинского центра;
-
Запись на прием к специалистам;
-
Оформление первичной медицинской документации;
-
Ведение клиентской базы;
-
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
-
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий
-
Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу.
-
Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии.
- Клиентоориентированность;
- Грамотная речь;
- Вежливость;
- Умение действовать в нестандартной ситуации;
- Знания ПК на уровне пользователя;
- Качественное исполнение обязанностей;
- Ответственное отношение к работе.
- Официальное оформление
- Удобный график работы
- Дружелюбный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).