Бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера на производство алкогольной продукции (пиво)
Уважаемые соискатели, в нашей дружной и креативную команде профессионалов открыта вакансия бухгалтера.
Мы - Действующее производственное предприятие - крафтовая пивоварня PANZER
На должность бухгалтера примем специалиста с опытом работы. Предпочтение отдадим кандидату с опытом работы на производственном предприятии.
Должностные обязанности:
- Печать отгрузочных документов, обработка и составление первичной учетной документации (при необходимости) - накладные, счета-фактуры, УПД, ТТН, акты выполненных работ;
- Ведение отгрузок для маркетплейсов, сетей в EDI;
- Учёт и раскладывание первичной приходной документации с контролем заполнения обязательных реквизитов и наличием оригиналов;
- Комплектация, разукомплектация номенклатуры;
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью контрагентов;
- Учет и списание материалов, ГСМ;
- Сверка расчётов с покупателями;
- Контроль документооборота, сопровождение делопроизводства;
- Учет и контроль калькуляционных карт, внесение изменений, составление приказов при соответствующих изменениях;
- Запрос и сбор у контрагентов недостающих документов, договоров, актов-сверок, корректировочных документов - (при необходимости);
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение);
- Текущие иные задачи по поручению руководителя и главного бухгалтера.
Пожелания к кандидату:
-Образование – профильное (обязательно), не ниже средне-специального - бухгалтерское/экономическое/финансовое;
- Знание и практическое применение всех участков бухгалтерского и налогового учета от первичных документов до отчетности по ОСН, УСН;
- Помощь главному бухгалтеру в подготовке, бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и по обороту алкогольной продукции;
- Опыт работы по профилю от 3-х лет;
- Уверенный пользователь ПК (спец бухгалтерских и офисных программ);
- Опыт работы с торговыми сетями;
- Работа с ЭДО (Контур, Сбис, Контур ЕDI);
- Составление пакетов отгрузочных документов (при необходимости);
- Владение программой 1-С 8.3 бухгалтерия, Еxcel. Word (на уровне пользователя);
- Опыт работы в ЕГАИС (как весомое преимущество);
- Опыт работы в КА (комплексной автоматизации)/УТ (управление торговлей)/ЕRP (как весомое преимущество) в т ч понимание серийного/порционного учета;
- Умение общаться и ставить задачи техническим специалистам и контролировать их выполнение;
- Понимание кадрового учета и делопроизводства.
Условия:
-График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (по-выбору);
-Заработная плата от 70 000 рублей на руки. Уровень оплаты может быть увеличен после встречи с финальным кандидатом ;
-Офис (чистый, светлый, теплый) и производство (современное, креативное) в пешей доступности (5 минут) от станции метро "Силикатная" 2D или от метро "Дмитрия Донского" 20 минут на автобусе и 2 минуты пешком.
Личные качества:
-Внимательность‚ ответственность‚ умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность, сосредоточенность на рабочем процессе. Умение спланировать свое время, расставляя при этом приоритеты рабочих задач.
Будущий коллега, отдадим предпочтение резюме с фото.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).