Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с персоналом (кадровое администрирование)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

EXTRAVERT – работа, которая влюбляет!

Здравствуй, коллега!

Производственная компания «ЭКСТРАВЕРТ» ищет в команду Специалиста по работе с персоналом на участок кадрового администрирвоания в отдел персонала мебельной фабрики.

Да-да, это та самая работа в стабильной, социально ответственной компании, которую ты так давно искал.

Теперь сделай вдох. И выдох. Внимательно прочитай описание вакансии и смело отправляй нам своё резюме.

О нас

Производственная компания «ЭКСТРАВЕРТ» специализируется на выпуске древесно-стружечных плит (ДСП, ЛДСП), а также корпусной мебели. Производство базируется в деревне Подберезье под Великим Новгородом, у нас также есть офис в Санкт-Петербурге. Наше производство по праву считается одним из самых автоматизированных в мире, что позволяет наладить качественный, безопасный и своевременный выпуск продукции.

В твои обязанности будет входить:

Документальное обеспечение кадровой деятельности компании :

  • Оформление листов нетрудоспособности работников;
  • Работа и оказание поддержки в ведении табелей учета рабочего времени отделов (подразделений), графиков сменности подразделений;
  • Оформление и хранение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
  • Оформление приказов по кадровому составу (прием, увольнение, перевод на другую должность, увеличение заработной платы, предоставление всех видов отпусков, отсутствий и т.д.);
  • Оформление и учет служебных записок на работу в выходной день (сверхурочную работу);
  • Оформление приказов по основной деятельности организации (по направлению отдела персонала);
  • Оформление гражданско-правовых договоров на оказание работ (услуг) физическими лицами.
  • Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т2, своевременно вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью работников.
  • Ведение и учет трудовых книжек, сведений о трудовой деятельности работников, подача отчетов в ПФР (формы СЗВ-ТД, СЗВ-Р).
  • Консультирование сотрудников по вопросам кадрового учета и трудового законодательства.
  • Составление и ведение штатного расписания.
  • Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации (МЕМО, приказы и т.п.).
  • Оформление приказов на командировки работников.
  • Подготовка и обновление должностных инструкций совместно с руководителями отделов.
  • Обеспечение выдачи сотрудникам справок о трудовой деятельности, копий кадровых документов и документов персонального учета.
  • Подготовка отчетов (статистики) по персоналу Общества.
  • Взаимодействие с территориальными органами ФНС, Федеральной Миграционной Службы в целях оформления виз, приглашений, а также действий, связанных с постановкой на миграционный учет по месту пребывания иностранных сотрудников, иных лиц, определенных внутренними процедурами, и снятием их с миграционного учета, других действий, осуществляемых в целях соблюдения налогового и миграционного законодательства РФ, Центром занятости населения по Великому Новгороду и Новгородской области, военным комиссариатом по вопросам осуществления воинского учета работников.
  • Участие/лидирование проектов отдела персонала.
  • Подготовка документов для проверок, аудитов.

Ты обладаешь следующими компетенциями и опытом:

  • Высшее образование (предпочтительно в области управления персоналом).
  • Отличное знание трудового законодательства РФ.
  • Опыт ведения кадрового документооборота в компаниях 200+ человек не менее 2 лет.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, PP), 1С:ЗИК.
  • Высокий темп работы, внимательность и аккуратность при работе с документами.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, готовность к работе в режиме многозадачности.

Мы предлагаем тебе:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ на постоянной основе.
  • Страхование от несчастных случаев.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Льготное питание в столовой для сотрудников.
  • Бесплатная доставка к месту работы и обратно.
  • Дополнительная поддержка сотрудников в важных жизненных событиях (заключение брака, рождение ребенка, и т.д.) и многое другое
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Великий Новгород
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому учету
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аспломб Технолоджи
3,7 28 отзывов
Великий Новгород,
12 ноября 2024
Специалист центра кадрового сопровождения
от 32 600
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лента, федеральная розничная сеть
3,5 5 286 отзывов
Великий Новгород,
6 ноября 2024
ЭКСТРАВЕРТ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист по управлению персоналом
от 63 583
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела кадров
59 000 - 79 660
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела кадров
от 38 200
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по перевахтовке (Ленобласть)
117 000 - 117 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить