Специалист по работе с персоналом (кадровое администрирование)
EXTRAVERT – работа, которая влюбляет!
Здравствуй, коллега!
Производственная компания «ЭКСТРАВЕРТ» ищет в команду Специалиста по работе с персоналом на участок кадрового администрирвоания в отдел персонала мебельной фабрики.
Да-да, это та самая работа в стабильной, социально ответственной компании, которую ты так давно искал.
Теперь сделай вдох. И выдох. Внимательно прочитай описание вакансии и смело отправляй нам своё резюме.
О нас
Производственная компания «ЭКСТРАВЕРТ» специализируется на выпуске древесно-стружечных плит (ДСП, ЛДСП), а также корпусной мебели. Производство базируется в деревне Подберезье под Великим Новгородом, у нас также есть офис в Санкт-Петербурге. Наше производство по праву считается одним из самых автоматизированных в мире, что позволяет наладить качественный, безопасный и своевременный выпуск продукции.
В твои обязанности будет входить:
Документальное обеспечение кадровой деятельности компании :
- Оформление листов нетрудоспособности работников;
- Работа и оказание поддержки в ведении табелей учета рабочего времени отделов (подразделений), графиков сменности подразделений;
- Оформление и хранение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Оформление приказов по кадровому составу (прием, увольнение, перевод на другую должность, увеличение заработной платы, предоставление всех видов отпусков, отсутствий и т.д.);
- Оформление и учет служебных записок на работу в выходной день (сверхурочную работу);
- Оформление приказов по основной деятельности организации (по направлению отдела персонала);
- Оформление гражданско-правовых договоров на оказание работ (услуг) физическими лицами.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек формы Т2, своевременно вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью работников.
- Ведение и учет трудовых книжек, сведений о трудовой деятельности работников, подача отчетов в ПФР (формы СЗВ-ТД, СЗВ-Р).
- Консультирование сотрудников по вопросам кадрового учета и трудового законодательства.
- Составление и ведение штатного расписания.
- Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации (МЕМО, приказы и т.п.).
- Оформление приказов на командировки работников.
- Подготовка и обновление должностных инструкций совместно с руководителями отделов.
- Обеспечение выдачи сотрудникам справок о трудовой деятельности, копий кадровых документов и документов персонального учета.
- Подготовка отчетов (статистики) по персоналу Общества.
- Взаимодействие с территориальными органами ФНС, Федеральной Миграционной Службы в целях оформления виз, приглашений, а также действий, связанных с постановкой на миграционный учет по месту пребывания иностранных сотрудников, иных лиц, определенных внутренними процедурами, и снятием их с миграционного учета, других действий, осуществляемых в целях соблюдения налогового и миграционного законодательства РФ, Центром занятости населения по Великому Новгороду и Новгородской области, военным комиссариатом по вопросам осуществления воинского учета работников.
- Участие/лидирование проектов отдела персонала.
- Подготовка документов для проверок, аудитов.
Ты обладаешь следующими компетенциями и опытом:
- Высшее образование (предпочтительно в области управления персоналом).
- Отличное знание трудового законодательства РФ.
- Опыт ведения кадрового документооборота в компаниях 200+ человек не менее 2 лет.
- ПК - уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, PP), 1С:ЗИК.
- Высокий темп работы, внимательность и аккуратность при работе с документами.
- Коммуникабельность, умение работать в команде, готовность к работе в режиме многозадачности.
Мы предлагаем тебе:
- Трудоустройство согласно ТК РФ на постоянной основе.
- Страхование от несчастных случаев.
- Добровольное медицинское страхование.
- Льготное питание в столовой для сотрудников.
- Бесплатная доставка к месту работы и обратно.
- Дополнительная поддержка сотрудников в важных жизненных событиях (заключение брака, рождение ребенка, и т.д.) и многое другое
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).