Оператор call-центра в Tele2/Altel
Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Они первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Также, Tele2/Altel - лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».
Tele2/Altel не боится менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. Каждый день в офисе это новый вызов — что еще можно придумать, чтобы сделать жизнь клиентов еще лучше.
Ваши главные задачи:
- Продвигать продукты и услуги компании
- Проявлять настойчивость и успешно вести телефонные переговоры
- Достигать крутых результатов
Ты нам подходишь, если:
-
Владеешь даром убеждения и умеешь находить подход к разным клиентам
-
Желаешь учиться и развиваться в области продаж
-
Владеешь чёткой дикцией и грамотной речью – ведь это твой ключ к успеху в нашей сфере
-
Свободно говоришь на казахском и русском языках
-
Являешься уверенным пользователем ПК
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только:
-
Стабильная заработная плата и ежемесячное премирование;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
24 календарных дней отпуска;
-
График работы: 5/2 выходные сб, вс с 10:00 до 19:00;
-
Работа в офисе;
-
Фиксированный оклад + ежемесячные бонусы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).