Event-менеджер / Junior event-менеджер
Мы - лидеры на рынке Вендинга (входим в топ-2 по России)
Установка и обслуживание вендинговых аппаратов – наше основное направление.
Помимо этого, мы сами обжариваем вкуснейший кофе под брендом Solo coffee, производим готовые обеды для микромаркетов под брендом Про.Еда, а также занимаемся производством шоколада, орехов, молока, чай, и даже бумажных стаканчиков.
Среди наших клиентов такие компании OZON, Wildberries, аэропорт Шереметьево, Альфа-банк, Мегафон, Яндекс, Самсунг, Леруа Мерлен, СберЛогистика, X5 Retail Group, Университет Синергия, Комус и многие другие.
Мы очень быстро растём, ежегодно прирастаем в 2 раза! В связи с этим ищем в свою команду активных, ответственных, амбициозных ребят, которые готовы расти и развиваться вместе с нами!
Сегодня мы в поисках Event-менеджера
Кого мы ищем:
В первую очередь нам важны ваши личностные качества, так что мы обязательно сможем работать вместе, если:
- Тебе интересно обучаться новому и ты не боишься амбициозных задач
- Ты позитивный, коммуникабельный и вовлеченный в процесс работы
- Ты с легкостью взаимодействуешь с любыми людьми
- Мы не работаем по шаблону, ценим вариативность и гибкость, меняйте, предлагайте, оставайтесь неравнодушными к проблемам компании, и это обязательно оценят!
Чем тебе предстоит заниматься:
- Организация участия нескольких подразделений компании в выставках и профильных мероприятиях: согласование концепции, подготовка стенда, раздаточных материалов и активностей.
- Установление контактов с организаторами мероприятий, координация логистики, аренды стендов, работы подрядчиков, передачи материалов и других аспектов.
- Разработка концепции дизайна стендов, материалов и активностей для выставок.
- Поиск и заказ необходимых материалов для мероприятий.
- Взаимодействие с подрядчиками: дизайнерами, печатными и логистическими компаниями.
- Регулярная работа на площадке во время мероприятий: общение с посетителями, участниками и гостями.
- Поиск и отбор мероприятий для участия.
- Составление плана мероприятий на год.
- Работа с контентом: сбор и проработка ключевой концепции, тезисов для полноценной представленности компании на мероприятии.
- Подготовка партнерских рассылок.
- Контроль документооборота по мероприятиям: договоры, счета, акты, отчеты.
- Ведение задач и отчетности в CRM
Требования:
- понимание этапов организации мероприятий и выставок;
- опыт работы с подрядчиками и организаторами;
- знание документооборота и отчетности;
- отличные организационные и коммуникативные навыки;
- умение работать в условиях многозадачности,;
- креативность;
- умение самостоятельно принимать решения и расставлять приоритеты, работа автономно.
Мы предлагаем:
- Работу в уютном комфортном офисе в шаговой доступности от МЦД Москворечье;
- График работы 5/2 с 9 до 18.00, гибридный график работы;
- Обучение и наставничество в период прохождения испытательного срока;
- Официальную зарплату;
- Скидки на продукцию компании (кофе, обеды, снеки и др. по себестоимости)
- Крутые корпоративы дважды в год
- Возможность роста внутри компании, 80% всех руководителей в компании это бывшие рядовые сотрудники
- Дружная команда, наша ценность – это взаимопомощь и поддержка
Интересно? Откликайся, познакомимся и расскажем подробнее о нашей вакансии!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).