Менеджер по привлечению партнеров
Aladdin – платформа, которая позволяет работодателям и их сотрудникам подбирать персональный социальный пакет. Платформа построена по принципу маркетплейса и позволяет каждому сотруднику найти то, что ему по-настоящему нужно. С технически точки зрения, ALADDIN - это SaaS-платформа, что существенно упрощает подключение работодателей к маркетплейсу, достаточно перейти на web-сайт платформы и отправить заявку на подключение
Обязанности:
-
Поиск и привлечение новых партнеров, которые будут размещать услуги на маркетплейсе;
-
Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;
-
Поддержание стабильных долгосрочных отношений с партнерами и развитие клиентской базы;
-
Ведение еженедельной и ежемесячной отчётности и оформление сделок в CRM;
-
Выполнение плана по продажам;
-
Проведение обучения для провайдеров;
-
Подготовка отчетов для партнеров компании.
- Опыт личных продаж будет преимуществом;
- Опыт проведения онлайн и оффлайн презентаций;
- Знание техник продаж и умение применять их на практике;
- Личностные качества: коммуникабельность, желание расти и развиваться в продажах, умение убеждать, ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость, активность.
- Конкурентную заработную плату: оклад + бонусы;
- Полное отсутствие бюрократий и гибкий подход в работе всех структур Компании;
- Возможность быстрого карьерного роста;
- Адекватное руководство, молодой и дружный коллектив;
- График работы 5/2 в современном офисе (с 09.00 до 18.00, либо c 10:00 до 19:00);
- Корпоративный ноутбук;
- Корпоративная мобильная связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).