Ассистент/помощник руководителя
Компания начала работу в России в 2002 году как очередной этап экспансии крупного австрийского холдинга cafe+co int, специализирующегося на профессиональных решениях в области кофе сервиса. За 20 лет успешной работы, бизнес развился до группы компаний с несколькими тысячами установок по всей России, включающей несколько направлений деятельности.
На сегодняшний день компания Реконцепт уверенно занимает одну из лидирующих позиций на Российском рынке в своем направлении бизнеса.
Мы находимся в г. Мытищи ( 5 мин от ж\д станции).
Приглашаем в свою команду ассистента ( помощника) руководителя.
Ваши задачи:
- Подготовка презентаций и коммерческих предложений по ТЗ коммерческого директора;
- Взаимодействие с подрядчиками и контроль соблюдения сроков закрытия задач;
- Сведение отчетов в excel по заданным параметрам;
- Работа с документацией по отделу продаж;
- Поиск поставщиков и исполнителей в рамках бизнес задач, контроль реализации запросов Компании;
- Выполнение прямых поручений руководителя.
Требования:
- Опыт в аналогичной должности приветствуется;
- Высокий уровень организованности, ответственности и коммуникативных навыков;
- Отличное знание пакета MS Office, умение работать с документами;
- Навыки деловой переписки.
Что мы предлагаем Вам:
- Фиксированный стабильный оклад + точечная премия за реализованные проекты;
- Оформление согласно ТК, "белая"
- заработная плата;
- Интересные профессиональные задачи;
- 5\2 ,сб\вс выходной, (9-18)
- Теплая атмосфера, возможности для роста и развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).