Директор по развитию продаж
Мы ищем для компании АЛЬФТОРГ Директора по развитию продаж, который выстроит оцифрованные бизнес-процессы в продажах, закупках, маркетинге, отделе сервиса и проектировании, что позволит системно растить прибыль.
В подчинении 15 человек, в течение следующего года штат вырастит в 1,5 раза. Вакансия вводится впервые, основатели компании готовы передать функции по развитию системных продаж с целью масштабирования бизнеса.
АЛЬФТОРГ — крупнейший поставщик профессионального кухонного оборудования и решений для ресторанов, кафе и торговых точек. За 7 лет команда компании успешно реализовали более 7500 проектов для ведущих сетей и компаний, таких как Перекрёсток, Пятерочка, Лента и Яндекс. Альфторг предоставляет комплексные услуги от проектирования до установки, являясь официальными дилерами ведущих мировых брендов.
- В компании есть сейчас: многолетнее сотрудничество с поставщиками; прямая работа с заводом; подрядчики на аутсорсинге (логистика, монтаж); складские помещения в аренде; развитые отделы продаж, закупок, сервиса, проектирования; наработанная база постоянных клиентов; смоделированная под бизнес 1С система; собственная кулинарная студия.
- Зона ответственности директора по развитию ПП: привлечение и развитие крупных клиентов, сохранение и приумножение существующих клиентов, систематизация процессов внутри компании, анализ внутренних процессов, анализ рынка и ассортимента, внедрение в штат сильных сотрудников и их адаптация, развитие качественных отделов компании, управление взаимодействиями между отделами (продажи, закупка, сервис, проектирование, бухгалтерия), взаимодействие с отделом маркетинга по рекламным продуктам, их исполнения и отслеживание результата
- Полномочия: найм и увольнение сотрудников; согласование и подписание договоров и прочих документов; внедрение процессов в бизнес-модель по заранее согласованному с основателями плану и смете; распоряжение закупкой и реализацией товара; командировки для решения поставленных задач; организация встреч, мастер-классов, бизнес-вечеров; руководство над отделом продаж, закупки, сервиса, проектирования; проведение планерок, мотивационных встреч и тренингов; расширение офисных площадей и штата для достижения целей; расширение поставщиков и ассортимента.
Пожелания к кандидатам:
- Рассматриваем кандидатов с опытом работы на позициях: руководителей филиалов, директоров по развитию бизнеса, дивизиональных директоров, руководителей проектных продаж, руководителей отдела франчайзинга, руководителей по развитию продаж и других позициях, где был опыт построения, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
- Высшее образование обязательно
- Аналитическое и стратегическое мышление, ориентированность на результат, способность мыслить цифрами и результатами
- Азарт, драйв и вовлеченность в масштабирование компании. Готовность вместе с основателями растить бизнес и предлагать идеи.
Условия работы:
- Работа в офисе 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Офис у метро Комендантский проспект.
- Официальное трудоустройство, зарплата "белая"
- В компании молодой, дружный и современный коллектив. Атмосфера поддержки и дружбы. Отсутствие текучки.
При отклике на вакансию просим вас обязательно указать уровень заработной платы, которую вы готовы рассматривать.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).