Менеджер по ESG
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Подготовка необходимых документов совместно с привлеченными консультантами по выпуску социальных и других видов ESG облигаций;
- участие в разработке Стратегического плана развития в области устойчивого развития;
- разработка и ведение ESG отчетности;
- проведение оценки уровня приверженности банка ESG принципам;
- подготовка аналитических и презентационных материалов, необходимых для проведения заседаний Совета директоров, Общего собрания акционеров Банка;
- ведение проекта по внедрению электронного документооборота в Банке;
- ведение деловой переписки и переговоров с консультантами и партнерами, надзорными органами в области устойчивого развития, предоставление материалов по их запросам.
- Знание банковского законодательства и нормативных актов НБКР;
- знания в области устойчивого развития, ESG-принципов;
- навыки анализа и оценки рисков в области устойчивого развития с применением инструментов риск-менеджмента;
- знания методологии оценки уровня ESG финансовой организации;
- знание фондового рынка, рынка ценных бумаг, производных инструментов, основы ESG-финансирования;
- знания в области корпоративного управления и построение эффективной системы корпоративного управления;
- знания стандартов в области риск-менеджмента, знание иных стандартов приветствуется;
- знание английского языка;
- умение мыслить аналитически;
- наличие организаторских способностей, коммуникабельность, навыки использования программных комплексов, умение работать с базами данных в Excel.
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2, с 08:30 до 17:30;
- Интересные задачи и возможность развития;
- Заработная плата по результатам собеседования.
Вакансия опубликована:
26 августа 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
ESG специалист
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Керемет Банк
Бишкек,
6 ноября 2024
Агент по привлечению водителей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
inDrive
3 отзыва
Бишкек,
сегодня
Похожие вакансии
Главный менеджер по работе с клиентами и документами (визовый отдел)
30 000 - 40 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по качеству
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Управления по операционной деятельности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке платежей
30 000 - 35 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru