Менеджер отдела ADM
1. Организовывать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль качества выполнения ремонтных работ.
2. Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем. Вести учет и передвижения в 1С 8.2. инвентаризация.
3. Организовывать хозяйственное обслуживание исправности оборудования (электроснабжения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.)
4. Участвовать в разработке бюджета отдела АДМ, текущих и капитальных ремонтов.
5. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, ремонту наружной и внутренней рекламы.
6. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание административных услуг (сантехника, кондиционирование, отопление, сигнализация и пр.)
7. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
8. Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и систем безопасности, также содержать исправном состоянии пожарный инвентарь.
9. Ликвидировать неисправности в работе эл. устройств, их ремонт, монтаж и регулировку
- знание русского, кыргызского языка
- знание программы 1С преимущество
- коммуникабельность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).