Награды компании 0 наград из 3

Оператор службы технической поддержки

30 000 - 40 000 сом
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

- Прием входящих телефонных обращений и их последующая обработка.
- Взаимодействие со смежными отделами в рамках процесса поддержки клиентов.
- Предоставление потенциальным и существующим клиентам информации об услугах, предоставляемых компанией.
- Техническая консультация абонентов компании.

Требования:

- Образование: высшее, средне-техническое; также рассматриваются студенты, обучающиеся в технических ВУЗах и лицеях по специальности IT/телекоммуникация;
- Опыт работы на аналогичных должностях в сферах связи и телекоммуникаций приветствуется;
- Владение ПК на уровне опытного пользователя, наличие базовых знаний в области администрирования локальных сетей;
- Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, уверенность в себе, пунктуальность, способность к обучению.

Условия:

- 2 графика работы: посменный скользящий (сутки через две) или стандартный 5/2;
- Предусмотрено бесплатное обучение.
- Возможность профессионального и карьерного роста.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК
Телефонные переговоры
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
30 000 - 40 000 сом
Homeline
Нет опыта
Homeline
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор службы технической поддержки — 27 000
На основании нет отзывов
27 000 ₽ 27 000 ₽
Похожие вакансии
Оператор call-центра
30 000 - 40 000 сом
Нет опыта
Оператор call-центра
от 30 000 сом
От 1 года до 3 лет
Оператор технической поддержки
30 000 - 60 000 сом
Нет опыта