QA manual Senior (Integration)
Продуктовая IT компания, которая занимается разработкой и поддержкой высоконагруженных проектов для крупных компаний, в том числе с мировой известностью, основная часть которых представляет собой B2B решения развлекательной, игровой и спортивной тематики в поисках QA manual Senior (BIntegration).
Чем предстоит заниматься:
- Интеграционным тестированием backend сервисов;
- Проведение работ по тестированию в рамках функционального, нефункционального, интеграционного, тестирования;
- Написание и поддержка тестовой документации на основе требований в TestRail;.
- Тесно взаимодействовать с аналитиками и разработчиками, т.к. требуется глубокое погружение в специфику задач и детальное изучение требований (ТЗ);
- Расследовать инциденты - работать с логами, локализовывать, заводить и приоритизировать баги в YouTrack.
Пожелания компании к кандидату:
- Опыт в тестировании backend сервисов (rest api, soap api, database) от 4-х лет;
- Умение анализировать технические логи в kibana;
- Умеете составлять грамотные баг-репорты;
- Опыт работы с Postman, Swagger, SoapUI;
- Опыт работы с базами данных (владение SQL выше базового).
Будет плюсом:
- Опыт тестирования интеграции с системами верификации (Sumsub и аналоги);
- Опыт работы на проектах без документированных требований.
Компания рада предложить Вам:
Социальные гарантии:
- Белая заработная плата 2 раза в месяц (зависит от пожеланий и профессионально уровня кандидата);
- Годовой бонус (13-я ЗП);
- Реферальная программа за успешную рекомендацию кандидата;
- Расширенный соцпакет: ДМС, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, подарки для сотрудников и их детей.
Комфортные условия работы:
- Формат: удаленка/офис;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Бесплатные корпоративные обеды и сладости;
- Абонемент в спортзал за счет компании;
- Компенсация английского языка;
- Отсутствие бюрократии, вопросы решаются оперативно, без многочисленных согласований.
Перспективы самореализации и развития:
- Наличие большого количества задач, которые дают возможность материального и профессионального роста;
- Поездки на ИТ-конференции, митапы, учебные курсы за счет компании;
- Большая высококвалифицированная команда, тимлид, техлид, проджект менеджер, увлеченные своим делом на 100%, к которым всегда можно обратиться.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).