Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Операционный руководитель службы поддержки (Кипр)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем Руководителя службы поддержки в IT компанию (команда одна из самых многокультурных и многоязычных клиентских поддержек на планете). Мы обслуживаем клиентов финтех компании по всему миру на более чем 40 языках.

Основные задачи:

  • Контроль показателей направления;
  • Работа с закрепленными сотрудниками, встречи 1 на 1;
  • Анализ и оптимизация операционной работы направления: перераспределение нагрузки на скилам, контроль прогнозов найма, корректность графиков;
  • Организация внедрения и реализации изменений внутри направления;
  • Обратная связь по показателям языкового направления;
  • Участие при введении супервайзеров в должность;
  • • Постановка целей супервайзерам / руководителям КЦ в части функционала поддержки клиентов;
  • Помощь по сложным вопросам, развитие супервайзеров;
  • Решение административных вопросов (например, планирование отпусков направления);
  • Хорошие коммуникативные навыки: нужно будет много общаться с разными уровнями персонала.

Идеальный кандидат:

  • Есть опыт работы на позициях проектного менеджера в АКЦ/руководителя поддержки/менеджера проектов в департаменте поддержки от 2-х лет. Объем КЦ от 100 FTE;
  • Есть опыт построения и развития отделов обслуживания;
  • Инициативность и гибкость, отсутствие тяги к бюрократической структуре согласований;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Мы предлагаем:

  • Офисный формат работы, офис с видом на море;
  • Заработная плата в соответствии с запросом кандидата;
  • Оплачиваемое питание в офисе;
  • Оформление по ТК Кипра;
  • Оплачиваемый отпуск и больничные;
  • 4 доп выходных;
  • Компенсация спортзала;
  • Оплата курсов и обучения.
  • Испытательный срок - 6 месяцев;
  • Релокация в Лимасол.
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Кипр
Похожие вакансии
Payment manager (Кипр)
STARTRIBE LTD
Новая
От 3 до 6 лет
Employcity
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
86% Своевременная оплата труда
57% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
43% Система наставничества
29% Медицинское страхование
14% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
2 000 - 4 000 $
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job