Руководитель службы поддержки
Компания, занимающаяся разработкой и поддержкой высоконагруженных проектов для крупных компаний, в том числе с мировой известностью, основная часть которых представляет собой B2B решения развлекательной, игровой и спортивной тематики находится в поиске Руководителя службы поддержки.
Основные обязанности:
-
Контроль показателей направления;
-
Работа с закрепленными сотрудниками, встречи 1 на 1;
-
Анализ и оптимизация операционной работы направления: перераспределение нагрузки на скилам, контроль прогнозов найма, корректность графиков;
-
Организация внедрения и реализации изменений внутри направления;
-
Обратная связь по показателям языкового направления;
-
Участие при введении супервайзеров в должность;
-
Постановка целей супервайзерам/руководителям КЦ в части функционала поддержки клиентов;
-
Помощь по сложным вопросам, развитие супервайзеров;
-
Решение административных вопросов (например, планирование отпусков направления).
Мы сразу сработаемся, если ты:
-
Имеешь опыт работы на позициях проектного менеджера в АКЦ/руководителя поддержки/менеджера проектов в департаменте поддержки от 2-х лет;
-
Имеешь опыт построения и развития отделов обслуживания;
-
Инициативен и гибок, отсутствует тяга к бюрократической структуре согласований;
-
Имеешь хорошие коммуникативные навыки.
Мы будем рады предложить:
-
Офисный формат работы, офис с видом на море;
-
Заработная плата согласуется после финального собеседования;
-
Оформление по ТК Кипра;
-
Оплачиваемые отпуск и больничные;
-
4 доп. выходных;
-
Оплачиваемое питание в офисе;
-
Компенсация спортивного зала;
-
Оплата курсов и обучения;
-
Релокация в Лимасол.