Главный эксперт отдела технической поддержки пользователей
1. Консультации и техническая поддержка пользователей
2. Обслуживание пользовательской компьютерной техники, принтеров, МФУ, сканеров
3. Подготовка и демонтаж рабочего места
Требования:1. Экспертные знания ОС Windows 7/10/11;
2. Базовые знания ОС MacOS;
3. Экспертные знания офисного пакета MS Office 2003/2007/2010/2013/2016;
4. Знание основ ActiveDirectory (AD);
5. Базовые знания –компьютерные сети, диагностика неисправностей сетевых подключений ПК/принтеров/МФУ;
6. Практические знания – установка, настройка, диагностика неисправностей принтера/сканеры/МФУ/копировальные аппараты;
7. Желательно (необязательно) знание ОС Linux (Астра Линукс, Альт Линукс), установка и сборка ПО под Линукс, сетевые настройки в ОС Линукс;
8. Знание мобильных ОС Android и iOS. Диагностика и устранение неисправностей.