Награды компании 0 наград из 3

Специалист административной поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем необходимо заниматься:
  • Административная и хозяйственная поддержка;
  • Снабжение и учет товарно-материальных ценностей;
  • Заключение типовых договоров;
  • Управление обменом информации;
  • Взаимодействие с различными отделами компании;
  • Составление отчетов и др.
Наши ожидания от кандидата:
  • Высшее/средне-специальное образование;
  • Опыт работы в качестве офис-менеджера не менее 1-го года;
  • Опыт работы с визовой поддержкой, тендерными процессами является преимуществом;
  • Организаторские способности;
  • Отличные компьютерные навыки (MS Office), опыт работы с базами данных;
  • Навыки работы с офисным оборудованием;
  • Свободное владение кыргызским и русским языками, знание английского языка преимущественно;
  • Ответственность, коммуникабельность, организованность, энергичность, честность,
    добросовестность, исполнительность, пунктуальность и умение работать в команде.
Что мы предлагаем:
  • Оформление в соответствии ТК КР;
  • Стабильную заработную плату (дважды в месяц);
  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Дружный и заботливый коллектив;
  • Получение опыта от ведущих отечественных экспертов;
  • Возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков.
Ключевые навыки
Заключение договоров
Деловая переписка
Работа с базами данных
MS Outlook
Internet
Управление документооборотом
Управление офисами компании
Организация офисного переезда
Аренда помещений
Знание офисной техники
Офисные программы
Тендеры
Визовая поддержка
Английский язык
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Специалист бэк-офиса в отделе продаж
от 40 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОсОО «ЭйчАр Лаб»
Бишкек,
сегодня
Специалист сектора методологии
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Демир Кыргыз Интернэшнл Банк
Бишкек,
сегодня
FINСA Bank
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист лицензионно-разрешительного отдела
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела учета и мониторинга гарантий Управления администрирования и регистрации
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по работе с корпоративными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы мониторинга терминальной сети
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в группу по работе с POS терминалами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить