Менеджер по работе с клиентами/телемаркетолог/оператор
Оператор/Менеджер по работе с клиентами (обучение)
СовПлим – это ведущий российский производитель оборудования для обеспечения здоровых и безопасных условий труда на производстве.
На сегодня в отдел телемаркетинга нам требуется коллега, способный грамотно и «чисто» говорить, а также чутко слышать потребности наших клиентов.
Телемаркетинг – это голос СовПлим, именно там зарождается импульс к будущему успешному сотрудничеству!
Вам предстоит презентовать компанию, подчеркивать наши возможности для партнеров и договариваться о взаимном сотрудничестве.
Мы обучаем с нуля, даем все знания постепенно, за 3 месяца, даем сильного наставника в лице руководителя отдела.
Наша компания готова предложить:
- Официальное трудоустройство в штат компании согласно ТК РФ;
- Своевременная полностью белая заработная плата - окладная часть 45 000 рублей + KPI;
- Удобный офис в Бизнес-Центре с отличной транспортной развязкой (м. Октябрьская в пешей доступности, ост. Никитина);
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00-17.30 выходные - сб., вс.,
- Дружный коллектив с богатой корпоративной культурой (мы умеем хорошо работать и весело отдыхать, 80% нашего коллектива работают около 7-10-12 лет в организации);
- Предусмотрено обучение: у Вас будет наставник на период обучения и адаптации;
- Повышение квалификации и обучение за счет компании (семинары и тренинги);
- Рост до заместителя руководителя отдела;
- ДМС для сотрудников после 12 месяцев работы в компании;
- Подарки на 8 марта/23 февраля/день рождения;
- Развитая корпоративная культура за счет компании.
Обязанности:
- Совершать исходящие "холодные" звонки в организации с целью презентации наших услуг, выявления потребности (поиск задач) и непрерывного расширения базы;
- Принимать и обрабатывать входящие "теплые" звонки;
- Постоянная работа с клиентской базой в CRM (внесение, актуализация информации, отслеживание статуса и пр.)
- Периодически привлечение участников на профильные семинары и выставки.
Каким мы видим будущего коллегу?
- С четкой дикцией, умеющего просто и понятно формулировать свои мысли
- Умеющим концентрироваться на задаче и ответственно идти к ее выполнению
- Идеально, если есть опыт телефонных переговорах («холодные» и «теплые» звонки) или консультирования
- Имеются базовые знания MS Office; опыт работы в программе 1С приветствуется.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).