Награды компании 0 наград из 3

Оператор/Менеджер по работе с клиентами

55 000 - 58 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Оператор/Менеджер по работе с клиентами (обучение)

СовПлим – это ведущий российский производитель оборудования для обеспечения здоровых и безопасных условий труда на производстве.

На сегодня в отдел телемаркетинга нам требуется коллега, способный грамотно и «чисто» говорить, а также чутко слышать потребности наших клиентов.

Телемаркетинг – это голос СовПлим, именно там зарождается импульс к будущему успешному сотрудничеству!

Вам предстоит презентовать компанию, подчеркивать наши возможности для партнеров и договариваться о взаимном сотрудничестве.

Мы обучаем с нуля, даем все знания постепенно, за 3 месяца, даем сильного наставника в лице руководителя отдела.

Обязанности:

- Телефонные коммуникации с партнерами с целью презентации наших услуг и непрерывного расширения базы

- Постоянная работа с клиентской базой в CRM (внесение, актуализация информации, отслеживание статуса и пр.)

- Периодически привлечение участников на профильные семинары и выставки.

Каким мы видим будущего коллегу?

- С четкой дикцией, умеющего просто и понятно формулировать свои мысли

- Умеющим концентрироваться на задаче и ответственно идти к ее выполнению

- Идеально, если есть опыт в продажах или консультирования

- Здорово, если это будет счастливый человек, который сможет нас чему-нибудь научить)

Наша компания готова предложить:

  • Официальное трудоустройство в штат компании согласно ТК РФ;
  • Своевременная заработная плата (оклад + премия) - все выплаты в "белую"
  • Удобный офис в Бизнес-Центре с отличной транспортной развязкой (м. Октябрьская в пешей доступности, ост. Никитина);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00-17.30 выходные - сб., вскр.
  • Дружный коллектив с богатой корпоративной культурой (мы умеем хорошо работать и весело отдыхать, 80% нашего коллектива работают около 7-10-12 лет в организации);
  • Предусмотрено обучение: у Вас будет наставник на период обучения и адаптации;
  • Повышение квалификации и обучение за счет компании (семинары и тренинги);
  • Рост до заместителя руководителя отдела
  • ДМС для сотрудников после 12 месяцев работы в компании.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки презентации
Холодные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Навыки продаж
Деловая коммуникация
Ориентация на клиента
Оценка потребностей клиентов
Активные продажи
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
50 000 - 63 000
Рельеф-Центр
Новая
Нет опыта
Начинающий специалист по работе с клиентами
50 000 - 60 000
Центр технического оборудования
Новая
Нет опыта
СовПлим-Сибирь
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата транспортных расходов
50% Корпоративный транспорт
50% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job