Оператор контакт-центра (Банкротство, Без поиска)
60 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Компания «Центр Защиты Заёмщиков» -
это молодая и быстрорастущая компания, которая за год открыла 3 офиса и продолжает набирать обороты.
В 2024 году мы планируем улучшить наши результаты, и Вы можете стать частью этой амбициозной команды, достигнув личного роста вместе с нами.
В связи с активным ростом нашей компании в нашу команду требуется активный и энергичный "Специалист контактного центра".
Обязанности:
- Навыки работы в CRM Битрикс 24;
- Работа с входящими заявками;
- Выполнение плана назначенных встреч;
- Работа с теплым трафиком;
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Битрикс 24, Excel);
- Стрессоустойчивость, пунктуальность и нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Стабильные выплаты заработной платы (оклад+%);
- Обучение за счёт компании;
- Работа преимущественно с теплым трафиком;
- График работы 2/2 с 09.00 до 21.00;
- Возможность карьерного роста;
- Дружелюбный коллектив и яркую корпоративную жизнь (Корпоративы, дни рождения, пятничные мероприятия).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Тула,
июнь 2024
Что нравится
Возможность высокого заработка, карьерный рост,гибкий график работы, стабильность
Что можно улучшить
Не вижу недостатков, компания растет и зп тоже, а это самый главный фактор в выборе работы
Специалист колл-центра
Тула,
июнь 2023
Что нравится
Все! Начиная от обычных человеческих качеств, до руководящих. Открытый, честный, весёлый. Нравится его отношение к коллективу.
Что можно улучшить
Немного прижать амбиции некоторых сотрудников занимающих руководящие должности. Спустить на землю и посадить на свое место
Специалист call-центра
Тула,
август 2022
Что нравится
Динамика развития компании, постоянные тренинги за счёт компании. Прозрачная система мотивации.
Корпоративы просто супер!
Что можно улучшить
Проблемы с климатом в офисе, бывает очень жарко.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
77%
Удобное расположение работы
77%
Корпоративные мероприятия
62%
Удаленная работа
54%
Оплата больничного
54%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
46%
Место для парковки
46%
Оплата мобильной связи
38%
Гибкий рабочий график
31%
Наличие кухни, места для обеда
8%
Медицинское страхование
8%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 66 000 ₽
Оператор call-центра
45 000 - 70 000 ₽
Оператор колл-центра (квалификатор)
до 100 000 ₽