Главный специалист отдела поддержки систем безопасности
С 2021г. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Служба сопровождения программных комплексов»
осуществляет техническую поддержку и обеспечение бесперебойной работы ИТ-проектов в различных сферах жизни
города, от строительства до архивного дела:
- «Туристский реестр Санкт-Петербурга»;
- «Государственные архивы Санкт-Петербурга»;
- «Объекты городской среды Санкт-Петербурга»;
и многое другое
Сейчас мы находимся в активном поиске специалистов и приглашаем:
Аналитиков, Специалистов технической поддержки, Специалистов по БД, Системных администраторов
Начни карьеру в Государственном IT Аккредитованном Учреждении!
Если Вы целеустремленный, коммуникабельный, жадный до знаний и готов к самореализации на благо города и его жителей, Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру!
Обязанности:
- Консультирование пользователей государственных информационных систем (ГИС) города Санкт-Петербурга;
- Взаимодействия с пользователями и сервис инженерами по вопросам функционирования ГИС;
- Анализ функциональных требований, функций, архитектуры ГИС на предмет своевременного сопровождения (поддержки работоспособности и возможности дальнейшего развития);
- Прием и обработка заявок в случае нарушения функционирования/выполнения регламентных работ по сопровождению ГИС;
- Тестирование и проверка работоспособности функций ГИС;
- Поддержка работоспособности ГИС и веб-сервисов;
- Оказание помощи и консультаций по эксплуатации ГИС;
- Анализ проблем, их типизация и разработка рекомендаций по их устранению, которые были выявлены при эксплуатации ГИС;
- Участие в приемочных испытаниях по вводу в действие ГИС, подготовка экспертных заключений по итогам;
- Формирование информационно-аналитических и организационно-методических документов;
- Понимание эксплуатационной документации на ГИС, подготовка интерактивных инструкций по функционированию ГИС и ведение базы знаний по ГИС.
- Высшее образование( в области информационных технологий);
- Опыт от 3-х лет в области администрирования информационных систем, технической поддержки пользователей, сопровождения информационных технологий;
- Опыт работы с любой системой HeipDesk, генераторами отчетов (JasperReport, Fast Reports или аналоги);
- Администрирование ПК (Windows, Linux, офисные приложения);
- Базовые знания TCP/IP, архитектуры сетей, SQL (умение формировать запросы, ориентироваться в структуре БД);
- Знание персонального компьютера на уровне администратора;
- Желательно базовые навыки веб-программирования и/или сопровождения веб-ресурсов, базовые знания в области виртуализации;
- Навыки деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
- Способность усваивать большой объем информации в короткие сроки;
- Работа в центре города;
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная государственная компания с надежными перспективами;
- Интересные задачи (типовые и творческие);
- Индивидуальная работа и работа в команде;
- Возможность обучения и повышения квалификации за счет;
- работодателя в специализированных учебных центрах;
- работы в коллективе профессионалов;
- возможности изучать реальные проекты на уровне города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).