Офис-менеджер/ помощник руководителя
Обязанности:
- обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.;
- контроль работы курьерской службы, технического персонала;
- прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства; (первичная документация, договоры, накладные, акты)
- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
- организация встреч, совещаний, переговоров;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- формирование бюджета расходов на офисные нужды;
- выполнение поручений руководства.
Требования:
- опыт работы в должности администратора, ассистента, менеджера от 1 года
- грамотный русский язык
- знание ПК (MS Word, Excel, PowerPoint), ведение рабочей переписки
- организованность, многозадачность, легкость в общении
Условия:
-красивый офис в центре взлетке;
-молодой дружный коллектив;
-график работы с 9.00-18.00
-корпоративные мероприятия (Новый год, 8 марта 23 февраля и День рождения компании);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).