Администратор кафе-пекарни
250 000 - 350 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Если вы любите свое дело, и хотите развиваться, присоединяйтесь к нашей команде!
Кого мы видим на этой позиции:
- Специалиста, имеющего среднее, высшее профессиональное образование;
- С опытом работы не меньше 1,5 лет (Желательно с опытом работы в ресторанах/отелях премиум класса);
- Специалиста, с активной жизненной позицией;
- С высокими коммуникативными навыками;
- Со знанием стандартов сервиса обслуживания;
- Специалист со знанием программ R-keeper, IICO будет в приоритете;
- С опытом и знанием принципов действия и работы на кассовых аппаратах и POS терминалах;
- Со знанием и пониманием предмета корпоративной культуры и методов влияния на корпоративную культуру организации;
- Специалиста, с навыками конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
Задачи, которые мы ставим перед Администратором рестораном:
- Управление Рестораном;
- Повышение рентабельности Ресторана;
- Применение организационных решений для развития бизнеса;
- Разработка и внедрение маркетинговых планов для успешного продвижения на рынке;
- Управление персоналом;
- Контроль качества обслуживания, обеспечение сервиса высокого уровня;
- Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана.
- Организация по соблюдением стандартов обслуживания и качества.
- Выполнение плана по товарообороту.
- Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
- Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.).
- Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане.
- Способствование повышению производительности труда и контроль за сверхурочную работу с целью сокращения трудозатрат и соблюдения ТК;
- Знание и обеспечение соблюдения всех стандартов Компании, касающихся обслуживания гостей; реакция на жалобы гостей либо при личном общении, либо по телефону, делая все возможное, чтобы эти гости пришли в ресторан вновь;
- Проведение инвентаризаций и их анализ;
Если Вы соответствуете всем вышеперечисленным требованиям и готовы к данной работе, то мы ждем Вас!
Что мы предлагаем:
- Работу в Международной Компании;
- З/п от 3 000 000-4 800 000 в год;
- Сменный график работы 2/2;
- Питание;
- Развозка;
- Официальное трудоустройство;
- Трудовой отпуск 24 календарных дня;
- Своевременная и стабильная заработная плата;
- Дружный коллектив;
- Обучение, развитие;
- Карьерный рост;
- Имеется стажировка и обучение перед вступлением в должность.
Вакансия опубликована:
20 ноября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Администратор ресторана
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Онгарбаева Г.А.
Алматы,
вчера
Менеджер-администратор
250 000 - 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Вьеткафе Достык
Алматы,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
Похожие вакансии
Администратор кофейни
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в кофейню Skyberry
350 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной Администратор ресторана
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор ресторана
300 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор ресторана
300 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru